-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в __Богиня_Любви__

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2006
Записей: 5
Комментариев: 21
Написано: 29


Обрывки памяти

Вторник, 25 Апреля 2006 г. 16:33 + в цитатник

Одним из самых ярких моментов в самом начале нашего общения была поездка в клуб. Я в первый раз тогда уехала на ночь в клуб, написав маме одну маленькую записюлечку на клочке бумаги. Это был своеобразнй экстрим. Потому как мама моя не позволяла мне и шагу шагнуть без ее разрешения. Естественно крики в мобильнике были слышны на всю улицу.

До этого мы весь день провели вместе. Он отловил меня в институте и просто увез. Увез отдыхать. Мы еще с одним парнишкей катались по всей Москве: кафешки, бильярд, бары, квартиры. Мне в принципе было все равно, куда и зачем мы едем. Главное, что он рядом. А значит, я в безопасности. Я была самой счастливой девушкой. До того момента, пока он и второй парнишка не начали обсуждать отношения с девушками. В тот момент был нанесен первый удар. Он был столь слабым, что я практически его не заметила. На мне были розовые очки, поэтому я не обратила внимания на фразу: "Я сейчас ни с кем встречаться не намерен. Я за свободные отношения". Естественно, фраза была адресована мне. Но так как я сидела на заднем сидении, я сделала вид, что не расслышала.

Дальше, больше. После клуба мы с ним в машине. Он меня обнимает, ласкает... я просто на седьмом небе. А потом он говорит:"Катюш, я сейчас не буду с тобой встречаться!" Я, конечно, была в обломе, но сделала вид, что не обратила на это ну совершенно никакого внимания. 

И так продолжалось долгое время. Каждый день мне рассказывали истории, что мальчик ходит по лезвию ножа, что он не может меня втягивать в его проблемы и т.д. Я слушала это, внутри меня все сжималось, но я не хотела его отпускать. Пусть он будет рядом, даже не будучи моим.

А потом я узнаю, что все, что он мне впаривал, простой гон. Что у него есть девушка, которую он любит. А я - друг!!! и я послушно приняла эту роль. стала другом. Выслушивала его страдания в ночи, когда он с ней сорился. Давала советы. И проводила с ним все свободное время.

При этом мне говорилось, что дружбу сексом не испортишь.

Удивительно, но за все время общения мы ни разу с ним не переспали. Был период, когда я даже перестала верить в свою привлекательность. Но потом мне открыли глаза на правду. Его суждение "дружбу сексом не испортишь" ко мне не относилось. Потому что я особенная. Во как!

Знаете, что самое интересное: чтобы он мне не говорил, как бы себя не вел, с каждым днем я любила его все сильнее. И до сих пор люблю. Сегодня утром решила подчистить память своего мобильника, наткнулась на его фото и не смогла удалить. Он до сих пор в моем сердце. Один единственный и неповторимый. Ангел-бес с блядинкой в глазах. Я каждый день мечтаю его увидеть, но понимаю, что если увижу, потом будет еще больнее.

Он никогда не хотел меня обидеть, я знаю. Просто он такой, какой он есть. И я сама принимала его таким. Меня никто не заставлял с ним общаться. Но я не мола сбежать. Я была вся в нем. Я была поглощена мыслями только о нем. Да, были симпатии к другим, но они не продолжались долго. Я всех до сих пор сравниваю с ним. Потому что он мой идеал. И сейчас я ищу мужчину, похожего на него. И пока я не найду такого, я буду любить только его.

любовь (300x226, 60Kb)

Понравилось: 24 пользователям

sundrugs   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 19:02 (ссылка)
А ведь странно, я давно люблю другуго, более того, недавно вышла замуж, но в моей жизни всё равно в памяти существует идеал мужчины, который навсегда остался для меня другом.... друг, с которым я всех своих парней сравнивала.... и даже иногда сравниваю до сих пор своего мужа....
Ответить С цитатой В цитатник
__Богиня_Любви__   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 15:24 (ссылка)
Была немного удивлена столь тупым приколом. Очень жаль, что на свете существуют уроды, которые могут глумиться над искренними чувствами других людей.
Ответить С цитатой В цитатник
__Богиня_Любви__   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 15:27 (ссылка)
sundrugs, Конечно, ведь жизнь не стоит на месте. Просто мне хочется встретить человека, который максимально будет похож на этого "друга".
А сколько ты уже замужем?
Ответить С цитатой В цитатник
sundrugs   обратиться по имени Понедельник, 22 Мая 2006 г. 18:21 (ссылка)
b], __Богиня_Любви__, чуть меньше года
Ответить С цитатой В цитатник
feelneangeland1   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 18:19 (ссылка)
позвони ему, афца. а лучше отсоси. и он будет твоим нафсекда, если сделаешь это с проглотом.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2018 г. 19:50 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2018 г. 09:46 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку