-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в __Богиня_Любви__

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2006
Записей: 5
Комментариев: 21
Написано: 29


Предисловие

Четверг, 13 Апреля 2006 г. 12:40 + в цитатник

Любовь всегда ассоциируется у нас с чем-то прекрасным, позитивным. Но не всегда это, к сожалению, так. Иногда любовь приносит только слезы. И кажется, что лучше бы я никогда не любила. Человек убеждает себя, что он больше никогда никого не полюбит. Он не хочет испытывать боль второй раз. Как любое животное, у которого вырабатывается инстинкт самосохранения. Но это тоже не есть правильный подход. Любое чувство для чего-то есть. И любовь в том числе.

Меня любовь, как и любая боль, сделала сильнее. Тот своеобразный этап в моей жизни подарил мне неоценимый опыт. И если раньше я, как обиженный ребенок, орала во всю глотку с пеной у рта, что я больше никого не полюблю, то сейчас я вспоминаю это с улыбкой. Да, осталась душевная рана! Да, я до сих пор люблю того человека. Но это уже не та больная, подростково-максималистская любовь. Это зрелое чувство, которое делает меня в моих глазах совершеннее.

Я стала стервой. Но не для того, чтобы мстить всему мужскому населению. И не для того, чтобы, как ежик, выпячивать свои колючки. Это тоже все прошло. Я стала стервой, потому что это тот образ, в котором я именно я!

Я создала этот дневник, чтобы написать всю ту историю моего становления уже с точки зрения меня теперешней. Чтобы понять, какие ошибки я допустила. И просто чтобы еще раз вспомнить о нем.

А потом, когда уже все будет написано, я начну писать о другой любви. Которая, несомненно, появится в моей жизни.

лица (287x400, 9Kb)

fondness   обратиться по имени Пятница, 14 Апреля 2006 г. 07:43 (ссылка)
Удачи тебе, в твоем начинании!
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Vert   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2006 г. 15:32 (ссылка)
да. лучше всего помогает. по себе знаю)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку