-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ритик86

 -неизвестно

 -Интересы

кино музыка стихи. и вообще их очень много. театр

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ОФК_Сергея_Лазарева_в_СПБ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2006
Записей: 318
Комментариев: 892
Написано: 2641


мысли о насущном...

Среда, 21 Апреля 2010 г. 23:12 + в цитатник
Настроение сейчас - хочу в отпуск!

Оказывается, жить можно и без НЕГО...Я потихоньку отвыкаю от мысли, что могла бы быть с ним. Это тяжело и невыносимо, но ... свыкнусь... когда-нибудь...
Очень тяжело первые дни. А потом наступает привыкание и срабатывает инстнкт самосохранения. Мой организм в этот моент сказал, что если хочешь, можешь страдать, но есть и спать тоже надо :)
Выходные прошли очень деятельно. Мне даже некогда было думать о случившимся. Во-первых, мой мозг отдыхал на спорте, во-вторых, мой мозг эти выходные заняла другая тема - отпуск...
У меня такое чувство, что он накрывается медленно медным тазом :( Я-то готова всеми руками и ногами и даже кошельком, что немало важно! А вот с кем я еду - вопрос, точнее у того человека проблемы...
Вот и вишу сейчас в воздухе. Голова просто пухнет... Не одно, так другое... Очень хочется надеяться на обратное...
Ещё сегодня на фитнесе спросили у тренера по поводу конкурса... Что-то энтузиазма в нём маловато было, мы так ему и сказали..на что он просто пожал плечами. хм... ему это разве не надо? Лан, увидим и посмотрим на следующей недели...

Chris_Bendjunaite   обратиться по имени Четверг, 22 Апреля 2010 г. 12:21 (ссылка)
езжай дна ..может это шанс тебе изменить жизнь...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку