-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ритик86

 -неизвестно

 -Интересы

кино музыка стихи. и вообще их очень много. театр

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ОФК_Сергея_Лазарева_в_СПБ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2006
Записей: 318
Комментариев: 892
Написано: 2641


Любовь нечаянно нагрянет, когда её совсем не ждёшь...

Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 15:21 + в цитатник
Со мной никогда ещё такого не было… мне плохо..... похоже, я влюбилась........Боже, что я несу….. как школьница прям….Даже сама не поняла, как это произошло.... у меня внутри всё ходуном ходит....голова болит, я спать спокойно не могу….. всё время думаю о нём…..ведь знаю, что такого не может быть, что это невозможно..(((
Он у меня просто перед газами стоит.... всю ночь я не могла уснуть, ВСЮ ночь! Вот как объяснишь поведение: что всем нашим девчонкам я уже мозги проела им, что всё время говорю о нём.....улыбаюсь, как только подумаю о нём….чёрт, что ж происходит.... у меня давно-давно такого не было....аж слёзы наворачиваются, когда представлю его перед глазами…

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 21:55 (ссылка)
кто же этот счастливчик?)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Mahallat   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 00:06 (ссылка)
Поздравляю!!!!)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ритик86   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 15:27 (ссылка)
-_-_-Sabrina-_-_-, Спасибо! Но пока не с чем :(
Ответить С цитатой В цитатник
Ритик86   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 15:28 (ссылка)
Аноним, Да есть один молодой человек....которого хочется видеть ежедневно, но не получается.....
Ответить С цитатой В цитатник
Mahallat   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 19:59 (ссылка)
Так! Надо чаще попадаться на глаза! Улыбаться!)
Ответить С цитатой В цитатник
Ритик86   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 22:56 (ссылка)
-_-_-Sabrina-_-_-, Я и так улыбаюсь, когда взгляды наши соприкасаются.... как бы он не подумал что-нить не так...
Ответить С цитатой В цитатник
Mahallat   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 23:00 (ссылка)
хы)
надо улыбаться всегда)
"Улыбайся, даже когда грустно, кто то может влюбиться в твою улыбку" ^^
А вы знакомы?)
Ответить С цитатой В цитатник
Ритик86   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 23:01 (ссылка)
-_-_-Sabrina-_-_-, Это мой фитнесс тренер.....он младше меня....
Ответить С цитатой В цитатник
Mahallat   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 23:04 (ссылка)
ВАААЙ! Как мило!)))))))))
То, что младше - фигня!)
хммммм..................мда......дела...
не приходит в голову, как можно было бы вырулить на свидание >.
Ответить С цитатой В цитатник
Ритик86   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 23:06 (ссылка)
-_-_-Sabrina-_-_-, У меня будет с ним свидание - персональная тренировка в мой ДР...
Ответить С цитатой В цитатник
Mahallat   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 23:11 (ссылка)
Ну все!)))
ГОУ!)))))))) немного смелости и упорства!))))))))))
И УДААЧИИИИИИИИИИИИИ!!!!!!!!!!))))))))))))))))
*держу скрещенные пальцы*
Ответить С цитатой В цитатник
Ритик86   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 23:18 (ссылка)
-_-_-Sabrina-_-_-, Какая смелость, какое ГОУ?????? Он меня тренировать будет! А мне что делать? Глазки ему строить! Я сама не знаю, как быть :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mahallat   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 23:21 (ссылка)
Мда..........
не одна я такая скромная в этом мире XD
ну тада маечку с вырезом, все обтягивающее)))))))))))))
ну и как нить начать разговор)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ритик86   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 23:30 (ссылка)
-_-_-Sabrina-_-_-, Со штангой в руке и переорать музыку - класс!
Ответить С цитатой В цитатник
Mahallat   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 23:38 (ссылка)
>___<
ну после занятий!)
Ответить С цитатой В цитатник
Ритик86   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 23:43 (ссылка)
-_-_-Sabrina-_-_-, Посмотрим, для начала он мне должен позвонить....надеюсь, не забудет...а то придётся напомнить...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2010 г. 22:19 (ссылка)
Ритик86, лучше жалеть о том что сделал, чем о том что не сделал. Сделай первый шаг;)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Ритик86   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2010 г. 23:02 (ссылка)
Аноним, Легко говорить.....посмотрим...я уже смотрю на него по-другому...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку