-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ритик86

 -неизвестно

 -Интересы

кино музыка стихи. и вообще их очень много. театр

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ОФК_Сергея_Лазарева_в_СПБ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2006
Записей: 318
Комментариев: 892
Написано: 2641


Крик души (((

Среда, 03 Февраля 2010 г. 12:46 + в цитатник
Сегодня ехала на работу в автобусе, зашла девушка с ребёнком. Этому малышу, может, года три….А в самом автобусе народу много, а я сижу…. Я предложила этой женщине взять ребёнка к себе на руки… Она согласилась. В этот момент у меня в душе что-то ёкнуло: я хочу своего ребёнка…Даже как-то грустно стало….
Я поддерживаю себя: занимаюсь спортом, придерживаюсь правильного режима питания… НО для чего? Понимаю, для себя, но мне хочется для кого-то! Мне хочется готовить для любимого человека, для своих детей, вязать пинетки… боже, как мне надоело всё время быть наедине с собой… такое чувство, что живёшь исключительно только ради себя. А я уже хочу жить ради кого-то…Как грустно, но это факт.

Chris_Bendjunaite   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2010 г. 11:04 (ссылка)
да ладно)) ребёнок не собачка..это ж на всю жизнь)) да ещё и неизвестно с каким характером)) нееееее я может лет через 10 и захочу))
Ответить С цитатой В цитатник
Ритик86   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2010 г. 12:24 (ссылка)
Tunjasha, Я в твои годы так думала. Но уже практически 10 лет прошло...
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Angel_ona   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2010 г. 21:00 (ссылка)
Ритик86, Ритуль! Как бы та не было, но нужгно помнить одну вещь, желания имеют свойства сбываться! Если ты для себя сделаешь установку, то и от кого родить, и с кем жить, я думаю, проблемой не будет...

А ещё не впадать в депрессию, и что-то делать для осуществления желаемого!
Ответить С цитатой В цитатник
Ритик86   обратиться по имени Суббота, 13 Февраля 2010 г. 22:12 (ссылка)
Black_Angel_ona, Установку :) Было бы с кем.....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку