-Видео

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МРАЧНАЯ_КУКЛА

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Самая_строгая_критика_ ЗОЛОТОЙ_ДРАКОН

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2006
Записей: 352
Комментариев: 614
Написано: 1418


Что с тобой?

Пятница, 03 Июля 2009 г. 05:58 + в цитатник

Может одной, действительно, лучше чем с тобой!? 

Я любила  другого человека! Кого ты из себя строил?! Где твоё настоящее лицо... Я боюсь тебя... Ты стал одним из тех людей, которых я всегда опасалась... Наверно эта разлука пойдёт мне на пользу...
 


)) жизнь продолжается... А ты можешь оставаться там... где-то там)... Зря ты сдался) .. не бывает безвыходных ситуаций)) Бывают бездейственные люди )... Я боролась за нашу любовь! Да - я любила! Да я хотела. Нет? - ну нет так нет ) Флаг вам в руки, сударь )) Я не должна из-за тебя зарывать  себя в землю! И тем более (Уж темболее) умирать! Знал бы ты о том, как сильно я жалею о содеянном! И не дай Бог тебе испытать такие страшные муки. Просто будь счастливым. И попробуй найти кого-нибудь - ну хоть отдаленно похожего на меня человека )... Да... мне было с тобой хорошо) Спасибо за это! Но повторюсь - ты не Бог ) А в этом мире еще остались люди, которые любят и ценят меня) по-достоинству) За заслуги, за поступки, а не по словам своих матерей)... 

 


Восьмая_гостья   обратиться по имени Суббота, 04 Июля 2009 г. 12:57 (ссылка)
правильные мысли))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку