-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в культовая_личность

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2006
Записей: 9
Комментариев: 36
Написано: 43


Хм

Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 12:53 + в цитатник
Настроение сейчас - злая я...

проснулась с утра и поняла,что хочу к нему...Мыться надо.Сегодня пасха.Не люблю я церковь и всё,что с ней свазанно.Лучше убейте меня ап стену.Поеду к бабушке и мне будут долго трахать мозги на тему моего атеизма...Заипали. У меня и мать не веруюющая.Но её никто не трогает.Она же типа взрослая. А мне можно трахать мозги до бесконечности?заипали...не хочу туда.Хочу сидеть дома...А лучше гулять с ним.А он тоже сегодня занят.ненавижу пасху...яйца,куличи..меня тошнит от изюма...

kisa__x   обратиться по имени Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 17:54 (ссылка)
*ржёт над названием днева*
Ответить С цитатой В цитатник
Gepard_AD   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 01:32 (ссылка)
Кроссовка, ща как пну...
Ответить С цитатой В цитатник
Gepard_AD   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 01:34 (ссылка)
Котенок, а тебе я вот что скажу - встретимся завтра, уже сегодня...
Ответить С цитатой В цитатник
So_fuckin_crazy   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 01:59 (ссылка)
Gepard_AD, эээй!!Не смей обижать девочку!!Название смешное)наверное..
Ответить С цитатой В цитатник
kisa__x   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 09:29 (ссылка)
Gepard_AD, вот-вот, я маленькая и беззащитная :)
Ответить С цитатой В цитатник
Gepard_AD   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 20:19 (ссылка)
So_fuckin_crazy, ладно не буду... Кроссовка, ну а что ты набросилась на название...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку