-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Инна_2006

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2006
Записей: 81
Комментариев: 385
Написано: 515


~74~

Понедельник, 08 Мая 2006 г. 00:20 + в цитатник
2377169[1] (280x610, 61Kb)
Знаю что покажется глупым...я больше сюда не вернусь...
Люблю Вас всех!
Но теперь моя жизнь закончена...
Буду смотреть на вас с небес...
Прощяйте =)
Люблю всех всех!


Кузян...жаль что ты поверил обману...
Рубрики:  •°•Fuckin' LiFe•°•
•°•LOVE FoReVeR•°•
•°•ГрУсТнО и ОдИнОкО•°•

Понравилось: 16 пользователям

snezok   обратиться по имени Понедельник, 08 Мая 2006 г. 00:31 (ссылка)
Ты что ? тебе ещё жить и жить! :)
Ответить С цитатой В цитатник
ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦЦе   обратиться по имени Понедельник, 08 Мая 2006 г. 00:48 (ссылка)
Не надо таких мыслей...Ты что всё будет хорошо...Он не стоит этого....Не пугай меня....
Ответить С цитатой В цитатник
Abigail_from_hell   обратиться по имени Понедельник, 08 Мая 2006 г. 04:56 (ссылка)
Жизнь это боль. Но уйти - выбор слабого. Я была там. Я знаю, что это не выход. Когда выходишь из комы понимаешь, что солнце и небо дороже красивых поступков и театральных жестов. Живи. Все равно это не на долго. Потом молиться будешь, чтобы прожить хоть на минуту дольше..... Просто поверь человеку, который в 17 лет уже прошел через суицид.
Матив не важен. Любовь.... Можешь не объяснять, я сама все знаю. Сама за любовь жизнь отдам. Но только за разделенную. За любимого человека, а не от одиночества. Подумай ещё раз. Может в этом мире ещё есть что-то что дорого тебе?
Ответить С цитатой В цитатник
Инна_2006   обратиться по имени Понедельник, 08 Мая 2006 г. 09:22 (ссылка)
_Дайк_, нету...он мне был дороже всего... Прощайте...
Ответить С цитатой В цитатник
Корнелька   обратиться по имени Понедельник, 08 Мая 2006 г. 11:38 (ссылка)
Инна_2006, не надо так вены будешь резать ? Тупость !
Ответить С цитатой В цитатник
MaDQueen   обратиться по имени Понедельник, 08 Мая 2006 г. 13:08 (ссылка)
Не уходи!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛОКО_деффачка   обратиться по имени Понедельник, 08 Мая 2006 г. 17:15 (ссылка)
вернёшься....)))не сможешь без лиру
Ответить С цитатой В цитатник
пианисточка   обратиться по имени Понедельник, 08 Мая 2006 г. 19:59 (ссылка)
Инна_2006, лап))не надо..он не стоит тваих слёз)))и не гавари фто буифф на нас смареть с небес..не бывать такому))жизнь продолжаеться...на этом ничаыво не заканчиваеться)))хорофо подумай1 перед тем как-фто то предпринимать))удачки...те...тьмаффф..я тя ЛЮ....
Ответить С цитатой В цитатник
chica_golosina   обратиться по имени Вторник, 09 Мая 2006 г. 21:41 (ссылка)
_Дайк_, пианисточка,
плолностью согласна!
Зачем? - вечный вопрос, на который никто не даст нормальный вразумительный ответ!! Уйдешь, не вернешься. Думаешь уже все пережила и нет цели больше жить. А ты подумай не о том что "жить без него не сможешь" а что из-за него не сможешь жить если уйдешь. Кто он такой??
Никто не достоин твойе смерти а тот кто достоит не даст повод чтобы ты умерла!!
Ответить С цитатой В цитатник
Abigail_from_hell   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 01:56 (ссылка)
Честно....... Хочется перечеркнуть свои же слова и просто утром не проснуться.... Я ведь сама такая же... И не учусь на своих ошибках.......
Опять себе вены разрезала.....
Наверное дура....
Хотя на самом деле просто люблю.... Слишком сильно.....



кому интересно читайте последний пост на моем дневноике.......
Ответить С цитатой В цитатник
chica_golosina   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 17:08 (ссылка)
Не понимаю вас, зачем искать в этом выход? Не хватает адреналина хочется чего нить новенького, так уедте куда-нить подальше и все начните сначало, не бывает такой любви которую нельзя убить...Можете все отрицать, но наверное мнение человека который не пытался покончить с собой ценей чем мнение человека который это уже делал!
Ответить С цитатой В цитатник
MaDQueen   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 18:44 (ссылка)
Инна возвращайся!!!
Ответить С цитатой В цитатник
MaDQueen   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 22:32 (ссылка)
:(
Ответить С цитатой В цитатник
Abigail_from_hell   обратиться по имени Суббота, 13 Мая 2006 г. 01:50 (ссылка)
chica_golosina, А что может знать об этом человек, который не прошел через это?
Сегодня меня в очередной раз выписали из больницы.... Думала, что больше не пойду на это... Но... Две сотни таблеток нитроглицерина, скорая, варчи... Человек, ради которого я это сделала понял, что я дорога ему и что я действительно люблю его больше жизни. Он снова со мной. Разве собственное здоровье дороже любви?....
Ответить С цитатой В цитатник
canon   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2006 г. 21:21 (ссылка)
такс....вот не была мня тута немножка......а тут такое....ну что ты??? причем тут днев?? заяц...останься)))
Ответить С цитатой В цитатник
chica_golosina   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 18:40 (ссылка)
_Дайк_, ] Не хочу растраивать но наверняка он с тобой снова из жалости или протому что не хочет чтобы из-за него убивался человек!! Я его прекрасно понимаю, не легко любить человека,
которые ничем не дорожит ,даже своей жизнью!!
извини если грубо!
Любовь требует жертв, но не таких. Любовь - это жизнь. Убьешь одно, погибнет другое!
Ответить С цитатой В цитатник
Abigail_from_hell   обратиться по имени Среда, 17 Мая 2006 г. 02:41 (ссылка)
chica_golosina, просто он сам такой же: одинокий и некому не нужный. Знает, что если не будет меня - у него вообще никого не будет. Да, за ним бегает дохрена девиц, но всем от него нужен только секс, и они этого не скрывают... Его такой подход не устраевает. Ему я нужна... Он это сам не всегда понимает... Он все еще считает, что я с ним из жалости встречаюсь. Думает, что большего не заслужил...

А я такая же всеми забытая, как он. Мы поддерживаем друг друга, но не всегда понимаем. Любовь, даже самую верную и красивую можно разрушить за миг... Такое у нее свойство..................................................
Ответить С цитатой В цитатник
Корнелька   обратиться по имени Среда, 17 Мая 2006 г. 14:37 (ссылка)
она уже 9 дней ничего не говорит... неизвестно
Ответить С цитатой В цитатник
-ZiuZia-   обратиться по имени Среда, 17 Мая 2006 г. 20:12 (ссылка)
Если вы меня потеряли, то я тут.....просто чуток нехорошо у меня с психикой...
Извините что зачтавила волноваться....
Кто хочит, заходите в мой днев...ток адресс другой... -ZiuZia-
Ответить С цитатой В цитатник
Инно4ка   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2006 г. 10:18 (ссылка)
Так! ни один парень на свете не стоит этого, выбрось все из головы и возвращайся!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
АнГеЛьсКиЙ_ЧертЁнОк_   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 17:39 (ссылка)
И где пропадает эта прелестная девушка? Что за бред7 Незя так.. он всё пой
Ответить С цитатой В цитатник
АнГеЛьсКиЙ_ЧертЁнОк_   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 17:41 (ссылка)
И где пропадает эта прелестная девушка? Что за бред7 Незя так.. он всё поймет и сам ув тебя будет еще просить прощения...
нельзя, возвращайся !!!!

Сорри за прошлый пост..)
Ответить С цитатой В цитатник
-ZiuZia-   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 20:44 (ссылка)
Если ктото меня ищет...то я тут =)))
Инна_2006 =))) Тока днев сменила =)**
Ответить С цитатой В цитатник
__КэТтИ__   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 18:01 (ссылка)
Сонца, не делай глупостей!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2018 г. 05:56 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку