-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маська_2006

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2006
Записей: 43
Комментариев: 47
Написано: 92


Скора в лагерь

Четверг, 01 Июня 2006 г. 19:54 + в цитатник
В колонках играет - Многоточие "Скажи мне,брат"
Настроение сейчас - так себе

Третьего я вас покину.Прям так не хочица.Для мну всегда самое стрёмное было подойди и познакомиться...особенно когда один в лагерь приехал и никого не знаешь.В прошлом году в нашем отряде изначально оказалось двадцать человек из них две девки не считая меня. На вид девчонки больше походили на доярок...Потом уже в лагере ещё одна к ним присоединилась,и к нас их третьего отряда целую толпу перевили.А мне было страшно просто подойти и познакомиться!Ужас!!!

У меня вообще такойэ ощущение появилось,что в этом году я стала старше,новерно даже на два или три класса вперёд. Изменился взгляд на мир,в какой-то степени на него повлияло знакомство с новым народом в интеренете,хотя не только это. После того,как у нас сменилась класуха,весь класс стал сильнее.Как оказалось тут недавно,все учителя считают нас двуличными,потому что мы сразу смогли подружиться с новым класном руководителем!Ненавижу их,сцуки!:nea: Нам рассказали общий смысл их разговора про нас на совещании!Класных преподов не было,так из всех учителей (человек 10) за нас заступилась только учительница по русскому и биолог!Хотя,они наверно единственные в этой школе нормальные...Мы им благодарны!:fans: В нашем классе есть люди,которым всё всегда важно,они и тянут за собой остальных.Это сдружило. В этом году прощались на лето долго,все переобнимались.Блин,как же я люблю этих засранцев....жесть...

 (371x399, 28Kb)
Рубрики:  майа жизня

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку