-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Канна_Асакура

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) MangaCom shaman_king_fan

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2006
Записей: 20
Комментариев: 42
Написано: 62


Сегодня....

Суббота, 08 Апреля 2006 г. 15:00 + в цитатник
Вроде суббота....Сижу дурью маюсь....Снега уже не осталось...Птицы поют..Весна...Сейчас у всех начинается обострение...Это для полного счастья еще не хватало...Пытаюсь рисвать,но в голову одна чушь лезет...Где бы взять вдохновение....
Рубрики:  Осколки меня

LYLY_13   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2006 г. 15:06 (ссылка)
Суббота,полнейшая скука...У меня валяется горка заданий,но мне так не хочется ее делать.А что ты рисуешь,и что тебя вдохновляет?
Ответить С цитатой В цитатник
Канна_Асакура   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2006 г. 15:10 (ссылка)
Как я понимаю((((Рисую анимэ....Любой жанр....Вдохновляет море....И чувства...а тебя?
Ответить С цитатой В цитатник
LYLY_13   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2006 г. 15:14 (ссылка)
Анимэ..Завидую,что умеешь рисовать,вот у меня никогда ходожества не получаются.Меня,иногда вдохновляет погода,и когда особенно грустно,мне нравится писать..Иногда стихи,иногда рассказики..Правдо иногда бессмысленные,но голову тоже приятно чем-то занять..Море,эх,это не может не вдохновлять,всегда такое разное и непредсказуемое.
morekrasota.jpg (400x300, 31Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Канна_Асакура   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2006 г. 15:16 (ссылка)
Спасибо))))Я не могу жить без моря.....Тоже пишу стихи,а рисую кошмарно(((Эх...Море.....
Ответить С цитатой В цитатник
LYLY_13   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2006 г. 15:19 (ссылка)
Если рисуешь хоть что-то,то набиваешь руку,мне же не дано вообще карандаш держать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Канна_Асакура   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2006 г. 15:20 (ссылка)
С чего ты взяла?Ты практикуешься?
Ответить С цитатой В цитатник
LYLY_13   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2006 г. 15:23 (ссылка)
Не а...Просто помню,как в школе было изо,за меня всегда соседка по парте рисовала...Просто у меня все получается резко и остро,а должно быть по другому..Поэтому я думаю,что это не мое...Хотя пару крестов,и сердечек могу смастерить..И "полупьяный" цветочек)))
Ответить С цитатой В цитатник
Канна_Асакура   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2006 г. 15:27 (ссылка)
Хорошо сказанно)))Да ладно тебе))Я вначале такое рисовала...Прошел год...я этого не заметила даже...Сравнила свои рисунки,и чуть со сткла не упала%Попробуй!!Просто,рисуй понемного,и увидешь результаты)
Ответить С цитатой В цитатник
LYLY_13   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2006 г. 15:30 (ссылка)
А мне нравится твоя логика..целеустремленность..Правильно,все же интересно учиться тому,что неумеешь..Надо будет попробовать.
Ответить С цитатой В цитатник
Канна_Асакура   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2006 г. 15:33 (ссылка)
Спасибо))Вот молодец!Кто знает,может ты еще станешь моей колегой художницей)))
Ответить С цитатой В цитатник
LYLY_13   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2006 г. 15:44 (ссылка)
Конечно..Да мы еще такое сотворим,что все ахнут..
Ответить С цитатой В цитатник
Канна_Асакура   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2006 г. 15:45 (ссылка)
Именно,ахнут.....
Ответить С цитатой В цитатник
LYLY_13   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2006 г. 15:47 (ссылка)
И попадают в обморок))
Ответить С цитатой В цитатник
Канна_Асакура   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2006 г. 15:48 (ссылка)
От того,что увидят....
Ответить С цитатой В цитатник
Лёличь   обратиться по имени Суббота, 20 Мая 2006 г. 16:06 (ссылка)
Весна ненавижу её
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку