-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лукреция_Лис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2006
Записей: 117
Комментариев: 2852
Написано: 6315


Без заголовка

Пятница, 16 Июля 2010 г. 00:53 + в цитатник
 (200x256, 12Kb)
Вечер. Так приятно когда сидишь на улице, с кружкой ароматного теплого кофе. Когда перед тобой открывается вся красота неба...Большого. могучего, глубокого.Заката-такого ярко алого...который окрашивает на горизонте небо..меняя постепенно свой цвет в темный.. Когда мысли..о тебе одном. Кажется я скучаю...
На небе появляются первые звезды. А само небо...заливается темными красками синевы и становится холодным..но таким глубоким.
Сидишь качаясь на качелях, словно маленький ребенок. Кофе уже остыл, но еще испускает свой аромат...Это все кажется таким одиноким...Мысли о тебе, заставляют улыбаться. Снова понять что я люблю только тебя одного. Что ты та частичка моей души...которую я так искала. Arigatou...
Прохладно...в траве стрекочут кузнечики. Ах, не пора ли домой...
Рубрики:  мисли и я

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку