-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лукреция_Лис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2006
Записей: 117
Комментариев: 2852
Написано: 6315


Без заголовка

Суббота, 09 Января 2010 г. 02:36 + в цитатник
ночь...такая холодная...мрачная ночь. Ветер кружит снег...превращая все это в метель, которая заметает все....все следы оставленные кем-то....А небо..такое чисто и такое звездное..как же это красиво...хоть и каждая звезда одинока...но они вместе..такие красивые...но холодные...
Наливая в бокал вино, проливая немного на пол...просто кружится голова от любви к тебе...Сажусь на диван...уютный...теплый...смотрю в огонь камина....его языки так играют..так искрятся...тепло...а тебя рядом нет...жаль что не могу разделить именно этот чудный вечер с тобой...Укутываюсь в мягкий плед, продолжая делать маленькие глотки из бокала...холодно...Скучаю по тебе, а может уже просто схожу с ума от того что тебя рядом нет...просто ты далеко....а сходишь ли ты с ума так же как я? любишь ли меня так же как люблю я? ...К чему это все? любовь...какие-то нелепые грезы...спокойнее...Закрываю глаза пытаюсь успокоить себя..где-то внутри есть теплота...пытаюсь понять где...чтобы согреться....
Выпиваю последние капли из бокала...сажусь ближе к камину...тепло...голова кругом...не могу ничего понять...Закрываю глаза...тепло...где-то у самого сердца тепло....интересно ты чувствуешь такое же когда я говорю "люблю"...как же хочу сейчас оказаться рядом...чтобы ты согрел меня...выпив бутылку вина мне все еще холодно...похоже я пьян...или нет...Надо заснуть...ложусь на ковер у камина укрываясь пледом....тишина...только слышно потрескивание огня...и еле слышное биение сердца...
Звук тишины нарушила громкая рок мелодия на моем мобильном...встаю и пытаюсь понять где этот мобильный играет...голова...как кружится..Валюсь на диван..Ах, вот и ты мой дорого...нашел ...Смотрю на экран где светится твое имя...Улыбаюсь...Ты тоже сошел с ума...как и я...нажимаю на клавишу "принять" и слышу робкое...Люблю...
 (500x324, 77Kb)
Рубрики:  мисли и я

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку