-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чикапука_тьфу_Цебус

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2006
Записей: 13
Комментариев: 5
Написано: 147


Что день грядущий унесёт..

Пятница, 12 Января 2007 г. 20:52 + в цитатник
В колонках играет - Void- "Time Tunnel"
Настроение сейчас - ещё не настроился..надеюсь это Ещё наступит

В метро я уже перестал ощущать себя чем то похожим на человека- ели вот это толпа ,единное колышаещееся существо и есть толпа людей, то я уж точно не отношусь к этому биологическому виду, это радует

Возвращался домой с закрытыми глазами, тайно надеясь, что до "дома" дойду не я, а кто то другой , "лутше" присполсобленный к застойной жизне , лутше приспособленный к хождению по чуэим выторенным тропам, но увы и ах вернулся только я, частично я ,частично и не я - тут не поймёшь- чот то всё таки изменилось

В темноте хоть и не вижу, но света не включаю , надеюсь ,что она меня съест , с потрохами, соусом из моей одежды, моих запохов и мыслей, проглотит не прожёвывая , и я выпаду где то в другом месте

пока всё складывается черезчур хорошо - видно я всё делаю правильно, поэтому меня и скидывают с тропы

Дождь сегодня из мокрого снега- сопли неба-ужасное начало утра

По дороге понимаю, чот у меня много жизней, причём только 1 своя
Ночью вместо сна я проживаю чужие
Один из моих снов - сильный симпатичный но довольно глупый парень, ищет тайны, но находя не распазнаёт их , ломает своей неуклюжей тушей и идёт дальше, полный любви к самому себе и любви окружающих самочек(девушками их назвать трудно,уж не знаю почему)
Второй напротив не очень сильный, и внешне привлекательный в умный и усидчивый, в своём роде обаятельный для институтских преподавателей, но серый для окружающего мира, -мой самый нелюбимый сон
Третий не сильный не слабый ,не умный ни глупый, свиду обычный парень
Внутри же ....Это что то с чем то - читали Книгу огненных страниц Макс фрая? помните стихотворение? Нет? ну не буду наивным - запишу строчки
-О чём ветер поёт
В пустом сердце моём?
О том поёт, что гонь
Сжёг всё в сердце моём...
О чём ветер поёт в пустом сердце моём?
О том, что вечный лёд
Сковал сердце моё...
О чём ветер поёт
В пустом сердце моём?
о то ,что пламя и лёд
Вместе в сердце моём

Так вот представьте - его сердце не пусто, и он пытается удержать его содержимое-и огонь, и лёд, и всё ,что ему мило и ненавистно
Вот этот сон самый изматывающий , разбивающий мою реальность на мелкие части и собирающий из них что то новое
Этот сон я поистине Живу , эту жизнь парню самому не прожить- сломается, и станет частью культуры в виде очередного памятника ушедшему на кладбище
И не скажу, что я хочу ему помочь- нет я хочу украсть его жизнь, все её краски, запахи , ветра и воды, слиться с ней и стать новым Собой

поэтому отдыхаю не во сне, а на яву- часто не сплю по несколько ночей, лишь бы не прогнуться под грузом- остаться собой всё ещё остаётся одной из целей, Равноценного обмена не будет, пусть изза моего огня на кончиках пальцев умрёт кто то в другом мире, пусть- я существо с большим облитым кровью трепещущим от любого сотрясения мета и просто физического, но всё таки каменного- обожжённого огнём и воздухом, льдом и водой...

Сегодня весь день ходил в его шкуре, точнее запихнул его в свою шкуру, при этом не теряя контроля...Думал.что сойду с ума- с людьми общаться мне было куда легче, но вот общение это... каждый раз говорил как в первый раз, сидел с видом либо уставшего,сонного существа, либо психа на обучение

Шёл домой и постепенно терял равновесие, слово равно мне сегодня кажется ошбкой человечества- обиженные людишки закрывают им себе глаза- всем жизнь дала одинаково РАВНые шансы, но кто то ухватился, кто то нет
Им не дано понять, что шансы давала не жизнь, а люди сами их брали- зачем стараться что то изменить в себе, если легче прожить свою ОДНУ жизнь, не стараясь особо поменять колею судьбы- пусть себе трамвай катиться

Ну да ладно , я то стараюсь гнуть рельсы и хотелось бы надеяться,что корень моего старание лежит не в слове старость


Так как я вряд ли в скором времени захочу говорить так же в своей жизне, писать это на бумагу, которая всё же более материальна, чем электронные единички и нолики преобразующиеся в буквы, то напишу здесь

Зелённым , красным, пусть даже чёрным
Пусть вскипает в твоей груди
Искрення "благодарность"
За убитые мною мечты

Надеюсь ты прочтёшь это, когда я буду спать, ведь хочется тебе дать шанс как то оторвать меня от твоей кормушки

Но в тайне надеюсь, что смогу сказать тебе "прощай" , и не говорить "с возвращением" своему/твоему отражению

Вместо слов Я не вернусь каждый день я говорю своему(!) отражению - Вернусь не Я. Всё таки мифическое возвращение щекочет ноздри моего воображения, даёт пищу памяти, твёрдую почву разуму

Пусть себе стоит сволочь..
Вместо/вместе прощания/с прощанием скжу лишь Удачи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку