-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марта_Стюарт

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Японские_чтения Ovetganna

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2006
Записей: 60
Комментариев: 66
Написано: 115


прочитала уже месяц назад, и никак не выйдет из головы

Воскресенье, 09 Апреля 2006 г. 00:56 + в цитатник
Цитата сообщения split_second

Я знаю, что случайные встречи - это единственная возможность сказать правду.


Я знаю, что мода - это средство покорить других и не выдать себя.


Я знаю, что никогда не надену ничего бирюзового. А может, и надену, прямо завтра.


Я знаю, что сегодня мой путь и сложен, и интересен как никогда.


Я знаю, что кинематограф дал мне столько же, сколько и чтение книг, и гораздо больше, чем живопись.


Я знаю, что рецепт моего творчества - правильное сочетание идей.


Я знаю, что современное искусство нужно, чтобы понять жизнь.


(с) Миучча Прада


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку