-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДоБрЫй_МаСь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2006
Записей: 27
Комментариев: 84
Написано: 99


все плохо

Вторник, 16 Мая 2006 г. 16:07 + в цитатник
 (338x450, 36Kb)
В колонках играет - Земфира- "Мачо"
Настроение сейчас - опустошенное...

видимо,все что я считала счастьем,любовью и пр.,это все просто воздух...... просто иллюзии......я просто даже не знаю,что сейчас происходит между нами, точнее я понимаю что ничего не происходит,уже даже не переписываемся. Мне очень плохо последние дни,,так как нет определенности и уверенности... Просто я еще раз убеждаюсь в том,что слова сами по себе не имеют никакого смысла,можно говорить много и красиво,но при этом ни сказать ничего.......... Слова...красивые слова.....пустые слова....зачем? не хочу верить......

___ВиШнЯ___   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 16:22 (ссылка)
ааа!!! 1. нифига не видно, Машка!!!

2. Да, неопределённость всегда шагает за руку.. это бесит.. неудивително, что и тебя она тоже достаёт!

3. нет,Машка.. ты хочешь верить.. но боишься обжечься.. это нормально.. в таких ситуациях..помочь может только одно... этим Машка Кравцова мастерски обладает... прямолинейность называется..))))
есть телефон, набираешь номер.. звонишь..разговариваешь.. знаю, сложно это делать спокойно , не волнуясь.. но так надо.. либо ты будешь ещё долго мучиться и старадать впустую!

3. вернусь вначало!
почему всё оказалось иллюзиями?
счастье тогда ценно, когда понимаешь, что ТЫ СЕЙЧАС СЧАСТЛИВ (что и было у тебя!), а не тогда, когда думаеш,вспоминя, вот я тогда БЫЛ счастлив...
да.. может быть, тот моментик лёгкости,вообдушевлённости прошёл.. но это не значит, что его не было!!!

мысли закончились.. может ещё чего придумаю..допишу ;)
Не дрейфь, прорвёмся! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
ДоБрЫй_МаСь   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 16:58 (ссылка)
прорвемся!!!! но я пока звонить не собираюсь,так как звонила в воскресение (((9 правда,ничего хорошего я не услышала,правда и ничего плохого тоже) просто поболтали...(
Ответить С цитатой В цитатник
___ВиШнЯ___   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 17:27 (ссылка)
ДоБрЫй_МаСь, а как же прямолинейнось?))
о..да!! с пятницы до вторника "МАЛО ВРЕМеНИ ПРОШЛО"..да)))
Ответить С цитатой В цитатник
dyrexa   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 19:43 (ссылка)
машечка .солнце ......хотя я уже просто боюсь что-либо говорить ..........
Ответить С цитатой В цитатник
ДоБрЫй_МаСь   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 19:47 (ссылка)
Почему боишься?
Ответить С цитатой В цитатник
dyrexa   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 19:54 (ссылка)
потому что я не могу понять то что ты чувствуешь . . .а что то советовать в таком случае бесполезно . .. да . .. и стоит ли советовать . . .. .я ж не смогу ничего изменить . .. а те что то дельное посоветовать . . тоже(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку