-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -ПепеЛ-

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

...мир уже не изменить а тем более спасти... да ну все нах...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2006
Записей: 184
Комментариев: 1714
Написано: 3048


IN THE END

Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 01:15 + в цитатник
чудный вечер - фильм был просто потрясающий, благодаря ей; дальше прогулка - разговоры на серьезные темы и ни о чем("ты не смотришь на меня, тебе не интересно? - нет, как раз наоборот" меня раза три назвали "гадким, ужасным, злым, маньяком"... меня это только радует)только сел в троллейбус - улыбки как не бывало. это не лицемерие, просто понял в какой ситуации я нахожусь. она потрясающая девушка, мне с ней хорошо, но она знает меня как слишком мрачного циника... чего добивался - то и получил. пока ехал - просто взбесился - почему все так. почему из-за каких-то кретинов, из-за которых девушки считают всех парней козлами я теперь тоже. прихожу в универ и там на каждой паре - равноправие, феминизм, громкие лозунги о неспособности мужчин самим о себе позаботиться. почему к статусу "мужчина, мужик" предъявляется столько требований - быть, сильным, молчаливым,заботливым, думать только о женщине, забываю о своих интересах, умным, веселым, богатым...в то время как "женщина" - это красивое ухоженное тело, чуть-чуть мозга( что-бы думать о своей свободе и равноправии) капризы, шмотки, необязательность, возможность все проблемы решать с помощью слез и претензии что б ей все уступали место в автобусе\метро и помогали тащить тяжелые сумки... при этом принимаю всякую помощь с укором типа "что так долго пришлось ждать" или "ну Я сама независимость, но тебе, раб, я позволю понести мою сумку" ... я не жду понимания и вряд ли все поймут тот смысл, что я вкладываю в свой последний пост, не потому что я отказываю вам в праве понимать, а потому что я отказываю СЕБЕ в возможности словами объяснить то, из-за чего я пью каждый день и вынужден сейчас отказаться и от любви и от дружбы. в борьбе с ЭТИМ миром я потерпел неудачу и признаю собственную слабость... "По я не встречала еще парня, равно по силе, не физической, но... - я понял тебя"

сказано много - сделано мало. я обещал ей не читать е днев - я сдержал слово, я обещал ей не курить - я сдержу слово... перестать пить я еще никому не обещал... всем удачи, буду иногда наведываться, кому понадоблюсь - меня можно найти.

"плач, стон, крик - называй как хочешь, старик, мне все равно, пути моей судьбы зашли в тупик, последний путь, последняя верста,
ПРОСТИТЕ ВСЕ, КОГО Я ЗНАЛ, НО Я АНГЕЛОМ НЕ СТАЛ..."


Процитировано 1 раз

Shakli   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 09:21 (ссылка)
а может уже в начале... удачи
Ответить С цитатой В цитатник
Л_Леди   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 11:39 (ссылка)
вот ты говоришь, что из-за одного какого-то козла все девушки считают всех остальных таковыми... ну ты же не можешь отрицать того, что с вашей стороны идет точно такая же реакция!..
если одна когда-то сделала больно, то теперь всю оставшуюся жизнь бабы останутся *пардон* блядями, любить которых в принципе не обязательно...
Ответить С цитатой В цитатник
-ПепеЛ-   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 15:22 (ссылка)
Shakli, спасибо) и тебе
Ответить С цитатой В цитатник
-ПепеЛ-   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 15:23 (ссылка)
Л_Леди, это порочный круг, который мы создали сами
Ответить С цитатой В цитатник
Холод_на_Я   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 19:27 (ссылка)
Красивая песня ... более думаю, не стоит говорить
Ответить С цитатой В цитатник
Л_Леди   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 22:32 (ссылка)
-ПепеЛ-, совсем не давно писала пост по поводу порочных кругов, из которых мы никогда не выберемся сами....
Ответить С цитатой В цитатник
Lucky_Punch   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 14:35 (ссылка)
prochetal twoy dnew....mne ponrawilos kak ti wirojayesh swoi misli...i opisiwayesh swoyu jisn....takih dnewow ostalos malo...za posledniy mesyaz toka twoy takoy....is kotorih ya nashol...
Ответить С цитатой В цитатник
-ПепеЛ-   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 21:08 (ссылка)
пасиба) жаль что большого счастья это не приносит)
Ответить С цитатой В цитатник
Lucky_Punch   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 00:49 (ссылка)
pochemu???chto sluchilos???
Ответить С цитатой В цитатник
-ПепеЛ-   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 02:22 (ссылка)
Lucky_Punch, чем больше анализируешь. тем сложнее от этого отказаться потом, входит в привычку, типа "а как передать словами то, что тчувствую сейчас" и в чем причина... и пошло поехало... мне даже сны не снятся уже - все как будто один сплошной анализ - постоянно думать - это не совсем хорошо, помогает отключаться только музыка и алкоголь, и то не всегда
Ответить С цитатой В цитатник
Танцующий_в_огне   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 07:24 (ссылка)
Классный авик. Тоже хотел бы чего подобного... А ник - Петр тоже Симоном был...
Ответить С цитатой В цитатник
-ПепеЛ-   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 16:30 (ссылка)
tancyuhij_v_ogne, Симон, хм, чтож теперь знаю тезку на арамейском) неа, у меня другое имя
Ответить С цитатой В цитатник
Dea_the_Nanman   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 13:45 (ссылка)
А вот я не бросаю все в одну корзину - я четко подразделяю людей на тех, кого я считаю умными, красивыми и просто хорошими людьми, и на хмырей, с которыми вообще связываться не стоит. По этому, если один какой-то человек испортил мне настроение, я не вешаю его вину на других людей его пола, национальности, религии и т. д. Тем паче, что вокруг меня полно других людей с подобными критериями (пол, национальность, религия), с которыми я могу его сравнивать.
Ответить С цитатой В цитатник
-ПепеЛ-   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 21:46 (ссылка)
Dea_the_Nanman, это ничего не меняет... и это было не под влиянием настроения... просто давно пора уже было... да и кто сказал, что я кого-то бросил. просто перестал писать, это не значит что я не читаю все, что вы пишете...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку