-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -ПепеЛ-

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

...мир уже не изменить а тем более спасти... да ну все нах...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2006
Записей: 184
Комментариев: 1714
Написано: 3048


бешено бьется сердце...

Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 23:55 + в цитатник
состояние абсолютной свободы... я еще не успел разочароваться скукой и одиночеством, точнее забыл на мгновение об их существовании... у меня не настолько болят глаза чтоб перестать хотеть смотреть... дрожь в руках от переполняющей тело энергии... ничего не произошло... просто я почувствовал вкус свободы... полной, свободы находящейся в пустоте... ничто меня не волнует, никто не раздражает... я даже испытываю удовольствие от одиночества... пусть только мгновение, но оно мое полностью... бутылка шампанского, пачка сигарет... пара писем от друзей... неплохая музычка, что еще надо для отличного отдыха? - приятный собеседник... но не будем о грустном, не все сразу.

Холод_на_Я   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 04:29 (ссылка)
пиятный собеседник? .. почему грустное...?.. было бы желание.. найти с кем поговорить...даже со случайной тенью..всегда можно
Ответить С цитатой В цитатник
-ПепеЛ-   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 04:38 (ссылка)
Ledy_Eliana, я тебе в асю даже постучал, но ты не откликнулась(((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку