-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -ПепеЛ-

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

...мир уже не изменить а тем более спасти... да ну все нах...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2006
Записей: 184
Комментариев: 1714
Написано: 3048


***

Суббота, 03 Ноября 2007 г. 00:19 + в цитатник
- слушай, а почему вы, когда меня видите, начинаете улыбаться?
- да это все ксюша, она как-то мне говорит:"смотри, как он странно смотрит, как будто улыбается,но...глазами"...

*в прошлом...
усмешки, издевки, истерики - но только не добрый смех, не радость... тот, кто знает, не способен больше...

читаю "Мы, боги"...
"Любовь - это победа воображения над умом..."
не знаю чего я хочу... мне бы освободиться от неосознанного животного и быть человеком, но иногда так приятно... так полезно
мне бы окончательно стать на четвереньки, но мешает память и остатки непропитого еще мозга, а в прочем, я опять сам сталкиваю себя в пропасть...

сосед уснул у меня на кровати, как обычно, меня ждет бессонная ночь((( - "тише, не будите спящих, пусть им спится слаще...плачьте тише..."

Shakli   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 00:48 (ссылка)
... тоже не сплю, уже в систему входит.... скоро пойду на воздух, в 5.10-5.15 ....

что за слова?
Ответить С цитатой В цитатник
-ПепеЛ-   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 01:08 (ссылка)
Shakli, а, это песенка... "тише, не будите спящих, пусть им спиться слаще, плачьте тише, наши души тоже скоро уйдут в последний путь мрачный..." сэт исполняет
Ответить С цитатой В цитатник
Холод_на_Я   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 03:28 (ссылка)
-ПепеЛ-, умело вставляешь цитаты..(:
а вообще...что-то чёрно как-то всё...не находишь?..
"вставай, пришло наше время..." (:
Ответить С цитатой В цитатник
-ПепеЛ-   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 14:51 (ссылка)
Ledy_Eliana, "это жизнь такая, как есть на самом деле, многие в существование ее не верят..."
Ответить С цитатой В цитатник
grinder   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 21:01 (ссылка)
а что после бессонной ночи хмукрик вместо смайлика? Он что, давно не подмывался?
Ответить С цитатой В цитатник
Холод_на_Я   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 21:27 (ссылка)
-ПепеЛ-, зачет.... ниче не скажешь..зачет...
Ответить С цитатой В цитатник
-ПепеЛ-   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 01:04 (ссылка)
grinder, оч смешно... нечего мне тут гомосятину разводит...
Ответить С цитатой В цитатник
-ПепеЛ-   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 01:08 (ссылка)
Ledy_Eliana, ценитель? приятно
Ответить С цитатой В цитатник
Холод_на_Я   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 04:16 (ссылка)
-ПепеЛ-, ценю... сама люблю рэп...поэтому очень ценю..более того, дневник почитала - интересный человек вижу=)
Ответить С цитатой В цитатник
-ПепеЛ-   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 21:48 (ссылка)
Ledy_Eliana, спасибо, но надеюсь я еще не написал самый стоящий пост и не услышал самого совершенного произведения... есть к чему стремиться
Ответить С цитатой В цитатник
Холод_на_Я   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 04:27 (ссылка)
-ПепеЛ-, всю жизнь есть к чему стремиться...всю жизнь
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку