-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -ПепеЛ-

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

...мир уже не изменить а тем более спасти... да ну все нах...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2006
Записей: 184
Комментариев: 1714
Написано: 3048


-30

Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 19:03 + в цитатник
у меня в душе, почему же светит солнце и тепло, хочу дождь, холод, снег, вьюгу... как долго мне еще ждать???
завел с утра кое-как свое сердце - почти с толкача, теперь - не знаю куда себя деть... ненавижу... всем сердцем ненавижу... настолько, что даже тело меня почти не слушается... я последнее время напоминаю себе Джека - тыкву на Хелоуине... я пустая голова Джека... изредка кто-то зажигает во мне огонь, но каждый раз ненадолго... а когда я сам это делаю, то это холодное синее пламя ненависти. кажется, я просто помешан на этом.
как я хочу с кем-нить поговорить, только не со случайным человеком, а с кем-нибудь,кто меня знает...
исповедь - неподходящее слово, но это первое, что приходит на ум...(с)
может ли создавать тот, кто рожден разрушать все и себя в том числе... и кто меня переубедит, что это не так? приступы радикализма, максимализма, я от этого никогда не избавлюсь... раньше все больше рассуждал о собственной душе как о единственном способе познания окружающего мира, теперь нет, теперь межличностные отношения, устройство гос-ва, различные системы и место индивида в них - и знаю, что нет решения, нет ничего такого, что было бы абсолютной истиной... просто разрывает...
я не хочу быть кем-то, я хочу просто быть... (с)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку