-Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) through_your_eyes


Без заголовка

Среда, 19 Декабря 2012 г. 23:43 + в цитатник
Чем дальше, тем неопределеннее.
Единственное, что теперь изменилось:
Я уже знаю, что ни любовь, ни переезд, ничто ничего не поменяет. Я - все та же старая я, которая даже больше страдает, каждый раз возвращаясь мыслями в детство.
Мораль в том, что лучше убить своего ребенка, чем вдолбить ему в голову, что он в этом мире лишний.
Это чувство никогда не покидает меня. Я -всегда и везде - лишняя. Я не вписываюсь ни в какие компании, субкультуры и критерии.
Я - лишняя даже среди фанатов того, что я люблю.
И чем дольше я живу, тем больше чувствую это. А теперь у меня даже нет Карины с Зухрой, чтобы осознать, что все это - всего лишь хуйня.
Я так хочу чувствовать себя частью чего-то большого и значимого. Не хочу быть собой.
Хочу стать такой, как все.
И описание моих чувств больше не облегчает их.

aleknast   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2012 г. 13:57 (ссылка)
твою ж мать, как знакомо...
солнышко, не лишняя, а ОСОБЕННАЯ! не грызи себя.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку