-Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) through_your_eyes


Без заголовка

Среда, 20 Июня 2012 г. 15:32 + в цитатник
с прошлой записи о книгах прочитала ещё немецкого мальчика, 4 штуки гарри поттера на английском, термодинамику в физической химии полторока и ещё что-то.
Пришла к выводу, что легче перечитывать книги с полки любимых, чем искать среди нечитанного всего такие же атмосферные и "мои".
Мне очень жаль, что сейчас сложнее завести настоящих друзей. Таких, чтоб можно было говорить и говорить и говорить друг с другом, а потом долго молчать и заниматься чем-нибудь вместе.
А мои прошлые друзья, к сожалению, даже наверное и не были никогда друзьями, по крайней мере те, что женского пола.
Меня уже полгода не покидает чувство обреченности. Нет смысла в том, что я делаю. И экзамены - невероятно достали, что в них толку?

Григорий_СПб   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2012 г. 22:04 (ссылка)
Совсем недавно у меня погиб друг, мой бывший одноклассник. Это событие заставило меня пересмотреть много из того, что я считал уже сложившимся в моей жизни. Я тоже думал, что у меня нет друзей, а есть только хорошие знакомые, и что мне с ними не по пути. А теперь я понимаю, что на самом деле это я не хотел никому быть другом. Причинно-следственная связь совершенно с другого конца формировалась
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку