-Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) through_your_eyes


Без заголовка

Понедельник, 26 Марта 2012 г. 21:26 + в цитатник
Только что прочитала неинтересную книгу, в которой мертвый главный герой - математик-гений женского пола.
И вот что меня всегда печалило - у меня нет призвания. Есть хобби, увлечения, наверное, даже способности, есть усидчивость и интерес.. Но, пожалуй, нет ничего "моего".
Как хотелось бы мне быть в чем-то лучше всех, и даже не это главное - как хотелось бы мне в чем-то чувствовать себя свободной.
Редкие встречи с людьми, у которых есть "свое", пробуждают во мне желание двигаться в их направлении, потому что я чувствую их интерес, их силу, и мне кажется, что и я смогу так же.. Но через некоторое время я затухаю, и все ещё хуже - потому что я вижу отчетливо - я просто серость, которой не суждено сделать что-то полезное или важное.

Я не чувствую себя способной на что-то, мне кажется, что я кругом и всюду совершаю ошибки, ошибки, ошибки. Что если у меня есть мысль и никто ее до этого не высказывал - она неверна. Я не умею думать.

Григорий_СПб   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2012 г. 22:01 (ссылка)
Если хорошенько подумать, то ошибок не делает только тот, кто ничем не занимается. Что говорит вам ваша дедукция?) Вы чем-то всё-таки занимаетесь. Я считаю, что надо самому выбрать что-то из того, что вы считаете для себя наиболее подходящим, а не ждать, пока голос внутри подскажет дорогу. У меня почти такая же проблема была, я с ней недавно совсем справился. Может быть я не прав, но я считаю, что интерес нужно себе прививать, и поначалу это может быть очень тяжело.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку