-Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) through_your_eyes


Без заголовка

Пятница, 21 Января 2011 г. 15:25 + в цитатник
итак, новости:
1. Препод по тфкп поставил мне 3. за то, что не смогла доказать теорему, которую он нам не читал ( по его признанию) и которой не было в программе курса и в билетах. это обидно, но с другой стороны из 19 человек сдало всего 6, включая меня..
2. Посмотрела Милые кости. Саня, не бойся читать книгу - кино вполне соответствует и весьма мне понравилось. Так что ты не разочаруешься.
3. Я ни хуя не делаю, как и предсказывала алекнасть. блин, пинка бы кто дал под зад.
4. Пластика увлекла меня пиздецово, делаю бусины.
Помимо этого жажду начать осуществлять все свои подростковые мечты. Они все странные и их много. А именно:
а) Доучить английский и сдать какой-нибудь тойфл.
б) Выучить немецкий. Это в процессе ( как и английский, в общем-то).
в) Выучить испанский.
г) Ездить на крутом эндуро (ну или не очень крутом..)
д) научиться рисовать и рисовать-рисовать-рисовать-рисовать.
е) научиться круто ездить на машинке и купить машинку ( не иначе как клевую, например пикап)
ё) много-много знать из нужных мне областей (тоже в процессе)
ж) играть либо на гитаре (но только если нормальную музыку, как Паша, а не мурку и прочее говно), либо на альте (в идеале на виолончели), либо на пианино, но для этого надо квартиру по-больше и привезти пианино из Казани. На гитаре и альте я играть не умею, а на фоно умею, но нет фоно.
з) научиться танцевать стриптиз.

а,б,в,д и з - приоритетные.

Alex_FOXlauncher   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 21:50 (ссылка)
Давай виолончель или альт, я буду учиться на скрипке, найдем ещё пару человек - и будет у нас свой квартет ^_^
за стриптиз голосую всеми конечностями!
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_FOXlauncher   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 21:50 (ссылка)
учи японский)
Ответить С цитатой В цитатник
БАЛАЛАЙКА_ТРЕЙСИ   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2011 г. 12:36 (ссылка)
Alex_FOXlauncher, ага, где б найти этих двоих..
я сколько лет пыталась в группу попасть с инструментами и огромным желанием играть - фиг..
японский не хочу.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку