-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в машамышка

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) иное_кино only_thoughts through_your_eyes Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2006
Записей: 58
Комментариев: 11744
Написано: 23973


08-08

Вторник, 08 Декабря 2009 г. 19:13 + в цитатник

положительное неведение

я не хочу больше видеть эти картины, многие говорят, что видят, а я не хочу
многие говорят, что ты самый честный, а я бы посоветовала их не слушать

я и не думала, что нестерпимое отчаяние начнет возвращаться по ночам и в пик мыслительной нагрузки
вкл/выкл

я хочу быть нормальной и контролировать свои падения и речи, а не пускаться в заливыные краски, в очередной раз забыв, что такое "я".

все вы маленькие обманщики, фальшивомонетчики и жулики. не запомнить вас в целом станет большим толчком вперед, хотя зачем вперед, ведь дальше будет хуже... видимо что-то решило за меня, что нужно падать, что-то, что мешает и засоряет мои стремления.

я хотела бы быть  нормальной, все так безчестно скупают уникальность и красоту, что я хотела бы быть нормальной

я не навижу это время, когда любая информация доступна последнему ничтожной пустой твари. какая дешевая уникальность осядает вокруг и оставляет противное послевкусие.

с радостью бы утащила себя куда-нибудь, ну, скажем, в Атлантический океан, на нетонущий титаник

поздравляйте меня, его поздравлять не надо
я пересилила себя и побила свой же рекорд,я горда собой же и в шоке на эту же самую себя


положительно грустно, что два  барана не стирая свои рога живут и огалтело блеют, фу
 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку