-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в машамышка

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) иное_кино only_thoughts through_your_eyes Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2006
Записей: 58
Комментариев: 11744
Написано: 23973


Без заголовка

Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 00:16 + в цитатник
В колонках играет - 8mm - No Way Back


______________________________________________________________________________________________________________________

по расписанию осень, по настроению осень, по глазам осень, по жизни похуй.

а вас когда-нибудь спрашивали: что ты чувствуешь?
3 слова, при вас их произносили?
при мне нет, или не помню, но я спрашивала, ведь мне-то не всё равно, разбивая твоё сердце. Возможно, я слышала падение  осколков, но приглушенно, в моих ушах била барабанная дробь.

Осень.Город.Боль.Сигареты.Кофе.Шарфик.Дождь.Холод.   - такое настроение сейчас?
Оно у вас износившееся, товарищи.

Осень. Сцена парка. Мокрые лавки. Четыре руки. Радость. Спокойствие.

Я решила больше не грустить, например, кто-то решает больше не есть зеленые яблоки, а я решила больше не грустить. Периоды героев себя не оправдали, поэтому можно просто создавать миксы из разных людей. 1,2,3,4,5,6,7.. а дальше я уже не считала.

еще мне стерли индивидуальность, почему-то отголоски моих жестов ложаться так  легко на чужие руки, я выбиваюсь из строя, тексты моих ролей сокращают, списывая в нелеквид
 

а еще а еще а еще а еще
я влюбляюсь, снова!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку