-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в машамышка

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) иное_кино only_thoughts through_your_eyes Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2006
Записей: 58
Комментариев: 11744
Написано: 23973


probel

Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 06:25 + в цитатник

Не хочу ничего загадывать, но знаю, что всё, что я загадала получится.

Вернуть бы на время тот год, тот круг людей, задать вопросы, которые крутятся в голове.
Расскажи, что творится в твоей голове? Оо там сходят лавины, бешенными звуками несется метро, яркими фейерверками озаряется небо, кипяток льется на льдины, пули со свистом догоняют солдат, падают пущенные ракеты,кстати, спасибо, что спросил.

Считаю, остается 3 дня, жжжду.

Я рисую слишком скучные картины в своем дневнике. Убежать бы от одиночества, ах да, убежать бы.

Чтобы учиться в Англии мне нужно быть умной, что противоречит моей натуре, фу. Через полтора месяца у меня кончится бензин и я впаду в сон, скучый, серый и еще более одинокий, длинной в 10 месяцев и миллионы нервных клеток. Факинг осом.

"Эти стены давят меня, подавляют мое стремление к чему-то высшему, я зажат, я сибирский тигр в сибири, я рысь и охотник, я кто угодно, кем ты хочешь меня видеть? Поезда, они сходят с рельсов, нельзя о таком говорить заранее; но степные рыси и домашние коты - нечто иное, Маша"
(Хаха Дим, если ты охотник, то застрели себя).

Жму делит, спокойной ночи, столица.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку