-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в машамышка

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) иное_кино only_thoughts through_your_eyes Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2006
Записей: 58
Комментариев: 11744
Написано: 23973


Those sweet sweet nothings

Пятница, 10 Июля 2009 г. 06:04 + в цитатник

Я осознала, что ничего нельзя правильно расписать на будущее, мысли и действия других мало зависят от того, что мыслю и делаю я.

- Я хочу быть счастливой.
- Хоти.
- Я хочу в кино на последний ряд.
- Хоти.
- Я хочу жить в двухэтажном доме на холме с любимым человеком.
- Хоти.
- Я хочу покраситься в рыжий.
- Хоти.
- Я хочу, чтобы в моей квартире на 9ом этаже жила белая кошка.
- Хоти.
...

Одно я знаю точно, во многом зависят мои слова и поступки от моих мыслей и действий и если правильно настроить себя, то мир не будет казаться чем-то ненужным, это позволило мне перестать отталкивать нужных людей, стремящихся помочь мне, это разрешило мне принимать себя такой, какая я есть, это заставило осознать, что я пришла одна, живу одна и умру одна.
Мне так не нравятся люди в состоянии, когда они зацикливаются на одном человеке и сами себя на него подсаживают, словно на паршивые медикоменты, мне их не понять, мне их теперь не понять. Никогда нельзя отказать себе в удовольствии наслаждаться жизнью.
Я не могу. Просто не могу. Я запуталась распутываясь.
30 99 42 10 27 00 - мои счастливые номера на завтра.
Прошлое не должно возвращаться так некрасиво.

Those sweet sweet nothings
Should be running
Out the door


Alisa_Smetana   обратиться по имени Пятница, 10 Июля 2009 г. 16:04 (ссылка)
есть такая книга секрет.
книга о том,как все обстоятельства зависят от наших желаний,о которых мы думаем в хорошем настроении.
мир такой каким мы хотим его видеть
молодпец ты.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку