-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в всЕЛЕНнАя_13

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2006
Записей: 1276
Комментариев: 2448
Написано: 5266


Без заголовка

Суббота, 20 Сентября 2008 г. 14:21 + в цитатник
Мне тут сказали давеча, что очень любят смотреть на меня,когда я говорю о НИХ. Мол, глаза у меня гореть начинают. Ну, а как иначе?! Они были, есть и,полагаю,будут важной главой моей жизни. И, как показала практика, совершенно необходимой. О том,как я люблю ИХ, и почему они столь важны для меня,вы уже не раз, и не два,и даже не три от меня слышали, так что ещё раз повторяться не буду. Жизнь показала, что они - лучшее средство от депрессняка. По крайней мере - для меня. Всё оказалось до смешного просто - достаточно было лишь засунуть наушники, и нажать кнопочку PLAY. Остаётся только терзаться - почему же я не сделала этого раньше? И вот что меня поразило - оказывается, я многое забыла...
Раньше я постоянно слушала музыку, преимущественно ИХ, но не только,но потом как-то вдруг случилось, по причине, которая скрфта даже от меня самой, что плеер залег на дно сумки, и не использовался никак весьма продолжительное время. А заэто время в моей душе успел образоваться вакуум, который поглотид немалую часть воспоминаний, светлых и нужных. Ежели вспоминались песни, то, как правило, то, что исполняется на электрических концертах. Практически годовое отсутствие меня на квартирниках и неиспользование плеера отодвинуло далеко-далеко на задний план НЕПРУХУ, ЕСТЕСТВЕННО, ВРЕМЯ...И даже - ВОЙНУ! Ту песню, которая - одна из самых-самых...
Сейчас- вакуум заполнился, чему я рада непередаваемо. А завтра... Ну, а завтра - концерт. Жду! С нетерпением.
А вы идёте на Торбу?

Орландина, 20.00
Рубрики:  Мысли
Болтовня
события
Внимание!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку