-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в всЕЛЕНнАя_13

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2006
Записей: 1276
Комментариев: 2448
Написано: 5266


Кидайте ваши ссылочки...

Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 00:21 + в цитатник
Мальчишки и девчонки, а так же их родители... У меня совсем-совсем хреново стало со свободным временем, и появляться в сети, а стало быть, и читать ваши записи становится всё труднее им труднее. Посему обращаюсь к вам с призывом кидать мне ссылочки на те ваши посты, которые, по вашему авторитетному мнению, я должна прочитать, посмотреть и/или откомментить.
И всё же - не прощаюсь.
:-)
Рубрики:  Внимание!

Paradiza   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 05:51 (ссылка)
хых...нее...я так не могу!))))
Ответить С цитатой В цитатник
всЕЛЕНнАя_13   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 12:25 (ссылка)
Paradiza, ну, тогда придётся мириться с тем, что энное количество твоих постов будет прочитано и прокомментировано через много-много времени... :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Paradiza   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 12:31 (ссылка)
всЕЛЕНнАя_13, хыы...ну я потерплю))) Главное чтобы у тебя все хорошо было)))
Ответить С цитатой В цитатник
За_пределами_табу   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 03:08 (ссылка)
всЕЛЕНнАя_13, а что тебя интересует? ;) на данный момент комментировать особо нечего, можно просто просмотреть, как увлекательный журнал ;)
Ответить С цитатой В цитатник
всЕЛЕНнАя_13   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 14:03 (ссылка)
За_пределами_табу, мне на почту приходят все записи, но совсем нет времени читать и комментить... Т.е., я прочитаю в любом случае, но коммент может быть уже неактуален... Например, на днях я комментила посты аж с января...
:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Yenniffer666   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 02:13 (ссылка)
ок) появляйся чаще)
Ответить С цитатой В цитатник
За_пределами_табу   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 13:56 (ссылка)
всЕЛЕНнАя_13, приятно, что вообще читаешь :-) а комментарии мне всегда приятны.
Хорошо, если что - буду скидывать ссылки. Сегодня вот...
http://www.liveinternet.ru/users/978369/post37969754/
А ниже - можно даже прокомментировать :)
http://www.liveinternet.ru/users/978369/post37214392/
И еще более-менее интересное:
http://www.liveinternet.ru/users/978369/post37205655/
может, будет что сказать. Это самое интересное, личное. Остальное - так-себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку