-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в всЕЛЕНнАя_13

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2006
Записей: 1276
Комментариев: 2448
Написано: 5266


Выхода нет

Воскресенье, 28 Января 2007 г. 23:22 + в цитатник
Молчанье.Тишина.
Умолкли телефоны.
Забвения стена.
Дверной звонок молчит.
Напиться б допьяна-
Я снова вне закона.
Глухая тишина...
И лишь в висках стучит.

Что происходит? Что?
Я невидимка,что ли?
Чужак в моём пальто...
Я всеми позабыт!
Водою в решето
Мне б выбраться на волю.
Но...Снова всё не то.
И лишь в висках стучит.

За что так обошлась
Со мной моя судьбина,
Ты,эхо,расскажи!
Но и оно молчит...
Бежать...Лететь...Упасть...
Реки поймать стремнину...
Но...всё-лишь миражи.
И лишь в висках стучит...

(27 марта 2006)
Рубрики:  Стихо(моё творчество)

Paradiza   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 02:42 (ссылка)
Я иногда таксильнон енавижу тишину...пытаешься кричать...но звука нет, как будто голос отняли...
Ответить С цитатой В цитатник
всЕЛЕНнАя_13   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 23:51 (ссылка)
Paradiza, мне пока что вот такое вот незнакомо...

А стиш этот был написан после прочтения ЧЕРНОВИКА Лукьяненко.
Ответить С цитатой В цитатник
edelyveys   обратиться по имени Пятница, 16 Декабря 2011 г. 19:01 (ссылка)
красиво и знакомо...у меня правда больше в прозе..такие мысли))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку