-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в всЕЛЕНнАя_13

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2006
Записей: 1276
Комментариев: 2448
Написано: 5266


Западня

Вторник, 26 Декабря 2006 г. 21:24 + в цитатник
Обвинения хомут на шею,
Камень в воду, и иди ко дну?
Я не сдамся! Я смогу, сумею!
Вам назло я всё равно не утону!

Я не знаю, по какому праву
Вы меня загнали в западню.
Шаг - тупик. А два шага направо?
Я не дам сломать души моей броню!

Не позволю! Не пущу! Довольно!
Не сломайте ваши зубы об меня.
Мне не страшно. Просто очень больно.
Но не дрогнула души моей броня.

Что скулите? Или ваши раны
Ядовитая забрызгала слюна?
Не умру я. Ещё слишком рано.
Ещё будет петь души моей струна.

(в ночь на 27 февраля 2006)
Рубрики:  Стихо(моё творчество)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку