-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в всЕЛЕНнАя_13

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2006
Записей: 1276
Комментариев: 2448
Написано: 5266


С днём рождения

Четверг, 11 Мая 2006 г. 23:19 + в цитатник
 (212x293, 10Kb)

Через час настанет уже 12 мая.А это-день рождения Моего Хорошего Человечка-это Вофф (электрогитара группы Тихий Джа).Вофф у нас станет совсем большой-тридцатничек!:-)
Я смогу его увидеть только в июне,когда они прикатят на гастроли,но поздравить-это святое.Вряд ли он когда-нибудь заглянет в этот дневник,но моё поздравление он всё равно получит:-)

Заец саблезубый! Расти большим,толстым,красивым,умненьким,благоразумненьким...Космонавт ты наш...Летай,только не забывай иногда на Землю спускаться,чтобы с нами общаться.Мы же скучаем:-)
Пра-здра-вля-ю!

В этот чудный светлый день весенний
Поздравляю друга с днём рожденья.
Пожелать ему хочу я счастья?
Да,желаю.Всё,что в моей власти
Я ему отдам,коль он попросит.
Пусть всего лишь мне словечко бросит.
Пожелать ему хочу удачи?
Да,и это тоже.Это значит,
Что душой я за него болею-
Видно,по-другому не умею...
Может,пожелать ему успеха?
Да,конечно! Мне расскажет эхо,
Как вчера гитара его пела,
Птица вторила в ответ ему несмело,
Струны под руками прогибались,
Словно обнимать его пытались.
И,пожалуй,пожелаю силы,
На идеи чтобы все его хватило,
Да,наверно,капельку терпенья,
Чтобы переждать ему мгновенья,
Когда тучи солнце закрывают,
И корабль в море не пускают.
Да ещё любви я пожелаю-
В ней сей жизни суть,я это знаю!
Жизнь ему источник вдохновенья
Пусть подарит в светлый день рожденья.

 (320x240, 14Kb)
Рубрики:  Стихо(моё творчество)
события

SilentAngel   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 09:37 (ссылка)
Человека не знаю, а вот название группы "Тихий Джа" где-то слышал...
В любом случае, присоединяюсь к поздравлениям! :) С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Yenniffer666   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 14:25 (ссылка)
Поздравляю человека с таким событием! Хоть его я не знаю, но зато от всей души желаю счастья и здоровья!!!
Ответить С цитатой В цитатник
всЕЛЕНнАя_13   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 21:53 (ссылка)
Ай,спасибо! Если Вофф всё же когда-нибудь сюда заглянет-ему,наверное,будет приятно:-) Если не заглянет-я ему передам ваши поздравления.
Ответить С цитатой В цитатник
sapegin   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 19:47 (ссылка)
А у меня тоже 12 мая был день рождения.
Ответить С цитатой В цитатник
всЕЛЕНнАя_13   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 23:34 (ссылка)
sapegin, Ну,тебя,Тём,я тогда не имела счастья знать...:-) Могу лишь поздравить тебя с твоим ..летием,плюс 19 дней:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку