-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в всЕЛЕНнАя_13

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2006
Записей: 1276
Комментариев: 2448
Написано: 5266


***

Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 12:49 + в цитатник

За вдохновение спасибо Ане, Виктору Цою, Ночным Снайперам и Светлане Сургановой...

Я лечу. Вверх. От самых низин преисподней.
Я лечу. Я лечу твою душу, и только на это способна.

Я уйду. Я уйду потому что иначе - неможно.
Я спою. Хотя петь через боль - крайне сложно...

Я смогу! Я смогу. Я сумею...
Я ведь с каждой минутой сильнее.

(16 августа 2009)

Рубрики:  Стихо(моё творчество)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку