-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БЕлый_дожДЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

дождь сигареты грусть ночь взгляд любовь ненависть

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2006
Записей: 142
Комментариев: 448
Написано: 631


___

Суббота, 02 Декабря 2006 г. 16:16 + в цитатник
то, что напишу, можете не читать.
заранее говорю, лучше не надо.

Предупреждаю.


Я снова, снова ошиблась. И, похоже, мои надежды, моя вера рухнула у меня из под ног.
Я боюсь, что жизнь меня сколько пинала, столько и будет пинать, пока не выбьет все мозги.
я больше полугода прожила с надеждой, что наконец я нашла человека, способного меня понять, помочь, и быть со мной.
Блять.
Что за идиотизм?
я снова, как в первый раз наступила на грабли. И они врезались мне в лоб, но только не рукояткой, а зубцами...
Поняла, что ждать и верить бесполезно.
как бы я не мечтала, как бы не утешала и не уверяла себя в том, что все будет хорошо, он придет из армии, мы будем вместе, всё не так. и небудет так.
я поняла. зачем себя обманывать? хватит!
да, я дура, да, глупая, да, когда люблю, не думаю, что мне лгут и верю! да, ВЕРЮ!
но, восприятие реальности той, которая есть на самом деле, правльное восприятие, приходит слишком поздно.
сейчас, вспоминаю, как и что он мне говорил, составляю общюю картину, понимаю, что слышала лишь то, что хотела слышать и пропускала мимо ушей то, что мне не хотелось слышать.
гребаный мир.
я боюсь стать камнем.
бездушным.
в котором нет чувств и желаний.
ждите меня такой.
Лучше бы мой разум в минуты максимальной душевной боли распался на миллиарды частиц, которые потом невозможно было бы собрать.
было бы легче.
Зачем нужны чувства, когда с ними могут играть?

Робкая_душа   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2006 г. 21:11 (ссылка)
Я тебя понимаю...
Люди теперь такие...не наигрались
а люди и чувства не игрушки!
у меня было такое)обидно:(
Ответить С цитатой В цитатник
БЕлый_дожДЬ   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 23:12 (ссылка)
да, обидно.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку