-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БЕлый_дожДЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

дождь сигареты грусть ночь взгляд любовь ненависть

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2006
Записей: 142
Комментариев: 448
Написано: 631


вот и прошли выходные...

Понедельник, 07 Августа 2006 г. 01:06 + в цитатник
вчера пиздец нажрались с другом....
я от себя не ожидала такого. если я скажу, сколько я выжрала, никто не поверит...
но, сама ходила, несла какую-то хрень...
а под конец , часа в три ночи когда друг уснул, взяла и разревелась...
не знаю от чего.
просто было плохо очень.
очень.
седня он мне рассказывал что я ему вчера несла, я в шоке...
а я этого почти не помню, смутно очень.
еще, вчера ездили за билетами на футбол.
а седня весь день бошка как соломы набили...
как-то гнусно после вчерашнего.
не хотелось так...
нажираться. но, такое бывает редко и в эти редкие случаи я могу себе позволить расслабиться.
у сестры с 14 отпуск - неделя. едет на дачу, хочет, чтобы я съездила с ней.
наверно надо. а потом надо съездить с папой в деревню.
давно я не видела бабушку...

хочу в отключку!!!
почему нельзя уснуть на месяц или пол-года, или на год?
а потом проснуться с новыми силами и жить дальше....
просто ненадолго умереть....
устала я...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку