-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Агата_2006

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2006
Записей: 106
Комментариев: 265
Написано: 892


ВОТ.ТАк я и живу)

Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 16:23 + в цитатник
В колонках играет - Ветер в головвве
Настроение сейчас - НОРМ

 Вот так я и живу.....НЕ самое приятное время в жизни.....какой то переходный момент.....который делает жизнь плавной без острых углов) Хотя они конечно попадаются на дороге. И я снова реву и истеричу. Бывает.Но жить можно.Главное побольше улыбаться*вот что доктор прописал. 

  Вот недавно умер мой хомячок.Жалко было.Вот вроде как привыкла. Было не так больно. Я просто почти ничего не чувствую. Умерла душа.Еще тогда......давно ли это было или совсем недавно-не омню....НЕ осталось ни позитивных чувств ни боли ни радости ни разочарования ни усталости......Просто пустота.....сново многоточия вместо точек.....

Вот в последнее время стало лучше.....я стала смеятся.....все говорят......значит становится лучше. Сейчас просто надо не повреждать ранимое сердце. У меня уже образовался иммунитет.-----Я меняюсь.Вот перешла на рок. А все Лена виновата))) Еще теперь люблю мороженное особенно зимой. Люблю снежинки. Люблю кино в 9 утра. Люблю гулять. Люблю воздушные шарики и мыльные пузыри. )))))Я становлюсь другой........значит скоро все будет как раньше. НЕТ стоп, как раньше все точно не будет. Все будет по другому. Все будет лучше.ТОчНО-ТОчНО=)))

 Бывает обидно.....вот что больше всего огорчает.....ждешь поддержки от самых дорогих людей, а в ответ НЕ НАДО МОлЧи НЕ хОЧУ СлЫШАТЬ.....

 

 



Аноним   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 19:04 (ссылка)
деФФко всё мну тож хомячка жалько..у ну сомой собочка умерла..Тася звали...
Ответить С цитатой В цитатник
Принцесса_на_горошинах   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 18:51 (ссылка)
Да уж..и мне жаль хомячка((
Ответить С цитатой В цитатник
Агата_2006   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 20:26 (ссылка)
Пусть земля им буит прахом((((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку