-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Агата_2006

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2006
Записей: 106
Комментариев: 265
Написано: 892


Обо всем

Вторник, 20 Июня 2006 г. 15:19 + в цитатник
В выходные была на даче.Там довольно скучно.Единственное,что меня развлекло это то,что Егор,Сережа и Саша искуссно над нами издевались.Мне пришлось просто несколько раз дать им по башке бутылкой с водой.Дам,надо было открыть и вылить на них водуу только,что побывавшую в колодце.Оставшуюся часть я провела на велике.в своих мыслях.
Ехали домой,нас провожала бездомная собака.Бедняга!Она шла за нами да машины.Она уже 3года живет в лесу и кого-то ждет.Наверное,хозяева попали в аварию,а собака осталась на улице.Сколько сейчас аварий!!!По дороге видели мотик,который врезался в битонный камень и... двое человек насмерть.Неужели нельзя просто медленнее ехать?но как говорят..это судьба.
Вчера пришло письмо от Кати.класскласскласс.Я написала ответное.Получилось всего 7 листов!!!Обожаю получать письма!!!побежала на почту,поки!

Ку-ка-рям-ба   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2006 г. 12:47 (ссылка)
А вот мне письма никто не шлет!Но,конечно,пацаны дают...я бы им таких пиздюлей(прошу прощения!)надавала,мама бы родная не узнала!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку