-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пленница_свободы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Чёрно_белые_картинки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2006
Записей: 11
Комментариев: 38
Написано: 57


сумасшедшая

Пятница, 07 Апреля 2006 г. 20:55 + в цитатник

...я ненормальная...

...мрачная...

...и всех хочу прикончить...

...и не из-за личной неприязни...

...а просто хочу и всё...

...не обижайтесь на меня...

...не стоит...

...тратить нервы на психа...

...я в вечном бреду...

...извините..

 

Рубрики:  dreams\delirium

Sausage_person   обратиться по имени Пятница, 07 Апреля 2006 г. 21:26 (ссылка)
ну прикончи всех что ли...
Ответить С цитатой В цитатник
Бертовски   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2006 г. 06:39 (ссылка)
у миня тож такое бывало! только я хотел сначала прикончить всех а потом еще и себя...
Ответить С цитатой В цитатник
Пленница_свободы   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2006 г. 17:34 (ссылка)
Sausage_person, у меня нет лишней водородной бомбы... ни одной, представляешь?..
Ответить С цитатой В цитатник
Пленница_свободы   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2006 г. 17:37 (ссылка)
Бертовски, себя тож можно... даже если я убью всех, то всё равно когда-нибудь умру...
Ответить С цитатой В цитатник
Sausage_person   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2006 г. 17:39 (ссылка)
Пленница_свободы, начинай молотком, потом будет легче))
Ответить С цитатой В цитатник
Пленница_свободы   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2006 г. 18:21 (ссылка)
Sausage_person, лучше бензопилой...хотя нет, крови слишком много... легко найдут и посадят...о! ... винтовка - идеальный вариант... каких - то 500$ и на черный рынок...

и первыми в моей кровавой драме будут выспупать соседи... в роли жертвы конечно...)) даже если придётся идти в бой с кухонным ножом... *кровожадная ухмылка*
Ответить С цитатой В цитатник
Sausage_person   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2006 г. 18:56 (ссылка)
да соседи всегда в чем-то виноваты, а самое интересное - что ты тоже чей-то сосед....)
Ответить С цитатой В цитатник
Пленница_свободы   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2006 г. 19:31 (ссылка)
Sausage_person, меня много в чем можно обвинить конечно, но музыку (тяжёлую в основном) я днем слушаю, не пью, не курю... в отличие от соседей, которые врубают музыку в любое время суток...
Ответить С цитатой В цитатник
Бертовски   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2006 г. 22:06 (ссылка)
я решил начать с себя... тогда остальных убивать не придется!! выход??
Ответить С цитатой В цитатник
Sausage_person   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2006 г. 22:17 (ссылка)
Пленница_свободы, хорошие у тя соседи... мои вот только ремонтом двухгодичным меня достают, но сейчас вроде уже замолкли и кроме случая с затоплением, что был пару недель назад от них ни слуху ни духу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sausage_person   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2006 г. 22:18 (ссылка)
Бертовски, так ты уже начал что ли?
Ответить С цитатой В цитатник
Бертовски   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2006 г. 22:20 (ссылка)
я уже закончил...
Ответить С цитатой В цитатник
Sausage_person   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2006 г. 22:24 (ссылка)
кто же за тебя пишет, если ты мертв?
Ответить С цитатой В цитатник
Пленница_свободы   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2006 г. 23:04 (ссылка)
Бертовски, не интересно...
Ответить С цитатой В цитатник
Бертовски   обратиться по имени Воскресенье, 09 Апреля 2006 г. 12:51 (ссылка)
не поверишь!! прогресс штука великая...прикинь там на небесах тоже есть эта "паутина" ... и не поверишь ..инет тут ха-ляв-ный.... )))
Ответить С цитатой В цитатник
Sausage_person   обратиться по имени Воскресенье, 09 Апреля 2006 г. 12:55 (ссылка)
я скорее поверю что тебе в психушку инет провели ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку