-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сПоСоБнА_нА_лАсКу

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) маленькая_пушистая_з Фоны_для_вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2006
Записей: 154
Комментариев: 645
Написано: 908


Приветики.....

Пятница, 24 Ноября 2006 г. 21:05 + в цитатник
В колонках играет - Pusycat Dols
Настроение сейчас - отпадное...

Вот и добралась...)
ПЕрвым делом хотелось бы рассказать про концерт Владика,хоть он и был неделю назад...Так вот ,когда я пришла на концерт,я удивилась тому,как мало там народу...В танц портере воще три колеки стояло(ну не считая нас втроем конечно=)) Что мне на концерте не понравилось ,так это то ,что Влад пел оч много песен из репертуара "Smash!!",а своих песен пел мало...Были и новые песни,мне оч понравилась песня "научиться без тебя дышать",ну оч она за душу берет...=) Была премьера его нового проекта совмесно с Домиником Джокером...Они девочку одну продюссируют...Мне понравилась...Не плохо поет...

Ну хватит о Владе ,теперь обо мне...=)
У меня усе ОК...Оценки на лад пошли...вроде исправила...=)Вот только в понедельник я узнала,что мой лучший друг Сашка(по совместительству мой одноклассник) Ушел из школы в коледж=(( Воще не знаю как я без него в этом классе буду...Обыдно...

Ну ладно...
Чмоки-чмоки во все щеки...Всех лублу...
Пы.Сы:Плиз,не забывайте комментить,а то обидно...=(

 (450x600, 40Kb)
Рубрики:  РаДоСтИ ЖиЗнИ)))

Choco_in_my_blood   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 13:44 (ссылка)
а вот и я!!!!сорри что не заходила,у меня комп сломан был! повезло те ! а я вот не попала ни на какой концерт...(ну да ладно!))по поводу друга не переживай ,можно и вне школы общаться)))
Ответить С цитатой В цитатник
сПоСоБнА_нА_лАсКу   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2006 г. 18:56 (ссылка)
alekso4ka, Ну я с ним и общаюсь по телефону болтаю часто...=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку