-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сПоСоБнА_нА_лАсКу

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) маленькая_пушистая_з Фоны_для_вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2006
Записей: 154
Комментариев: 645
Написано: 908


Замоталась совсем....

Вторник, 07 Ноября 2006 г. 19:30 + в цитатник
В колонках играет - Билан...
Настроение сейчас - Суппер

Ой,ну я седня и набегалась...

Сначала все с кровати встать не могла. Уснула потому что позжно....

Потом гладила пол дня... И еще сапожки в ремонт относила.... Так устала...=)

Ездила недавно с мамой за шмоточками=) Купила себе наконец-то зимние сапоги и через день их раздолбала=)Ну я их уже в ремонт отнесла,так что завтра они будут готовы=) Еще купила себе джинсы dsquared...Такие они прикольненькие,зауженные... Ну там и еще всякой ерундой обзавелись...=)

Ладненько, я почапала... Не забывайте про меня...Ок???

Всех люблю и цалую...

Настенка...Я вас люблю...=)

 

p.s: Смотрела шоу Сергея Зверева "полный фешн" Ну и его там спрашивают:"Тебе какой кофе-с сахаром или без?" АА этот идиот и говорит:"Сексуальный мне кофе сделай..." НУ не идиот ли?????=)

 


 (700x525, 192Kb)
Рубрики:  РаДоСтИ ЖиЗнИ)))

Private_show   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 22:07 (ссылка)
хы) а я сегодня ремень dsquared купила..))
Ответить С цитатой В цитатник
РОМАШКА_91   обратиться по имени Среда, 08 Ноября 2006 г. 12:21 (ссылка)
)))))С покупочками тебя!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Choco_in_my_blood   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 19:49 (ссылка)
а меня зверев прикалывает!смешной такой;)
Ответить С цитатой В цитатник
сПоСоБнА_нА_лАсКу   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 22:04 (ссылка)
IRI_Topsa, Прикольно...
Ответить С цитатой В цитатник
сПоСоБнА_нА_лАсКу   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 22:04 (ссылка)
РОМАШКА_91, Спасибки,зай...=)
Ответить С цитатой В цитатник
сПоСоБнА_нА_лАсКу   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 22:05 (ссылка)
alekso4ka, Да мя он тож прикалывает!!!
Я над ним угораю постоянно...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Choco_in_my_blood   обратиться по имени Суббота, 11 Ноября 2006 г. 15:19 (ссылка)
МНЕ даже смешно слушать как он поет!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку