-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Розовый_медвежёнок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2006
Записей: 107
Комментариев: 441
Написано: 329


приветик всем

Пятница, 30 Июня 2006 г. 23:17 + в цитатник
 (120x120, 8Kb)
В колонках играет - не чего
Настроение сейчас - плохо

приветик всем! вот сижу у подруги... =) мой комп полетел на фиг((( обидно... погода плохая, никуда не съездить... дома скучно, гуляю и книжки читаю.. жуть короче, ну на фиг такое лето((( вотЬ так вотЬ... надеюсь у вас всё отлично! Кста, кто знает такой сериал "части тела"?
Рубрики:  ~ Моя ЖИЗНЬ ~
~ Грустные моменТы ~

eat-pray-love   обратиться по имени Суббота, 01 Июля 2006 г. 00:19 (ссылка)
Прив солнц мдя жалько что комп полетел у тя...=(((У мну все нормально даже всё классно я вот радуюсь мне вот в октебре в школу тока идти хихик а не 15 сентября урааа
Ответить С цитатой В цитатник
Shampoo_surprise   обратиться по имени Суббота, 01 Июля 2006 г. 12:54 (ссылка)
Приаетик!
Я знаю этот сериал!
Все мои подруги от него фанатеют,им всем оч нрав Джулиан Макмэхон,а мне он кажется ничего,но в Зачарованных,а так мне этот сериал не нравится!
Ответить С цитатой В цитатник
Devikas   обратиться по имени Понедельник, 03 Июля 2006 г. 22:14 (ссылка)
Привет!
Это мой новый форум http://candyfloss.fastbb.ru/index.pl если хочешь меня видеть заходи туда я буду там !!!=)(другая информатция у меня в дневе
Ответить С цитатой В цитатник
Розовый_медвежёнок   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2006 г. 19:23 (ссылка)
Любимая_звёздочка,
ясненько)))
Katrin333,
Прикольно... я тоже тащуся от этого мужика)))
Devikas,
оки)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку