-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Розовый_медвежёнок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2006
Записей: 107
Комментариев: 441
Написано: 329


..... фух.. устала)))

Понедельник, 12 Июня 2006 г. 18:35 + в цитатник
6416000_wallpaper1123645216_i_3245[1] (354x500, 54Kb)
В колонках играет - не чё не играет)
Настроение сейчас - супер-ааа =)

Вот только что пришла... погуляли по магазам, ноги жутко утали, пошли в китайский ресторан... бр... теперь у меня в нутри всё гарит))) Напокупала себе всякой херни, чесно говоря... зато голубенькое платье купила, с цветами.. там ещё с верху сеточка... в ообщем мне нравится... купила себе спротивный костюм, футболки три, мне одна оч сильно понравилась там короче она голубая и на ней бегемотик смеФной сидит.. стёбная короче.. вотЬ... дальше, похавать напокупала разного, купальник купила себе, кросы и топик... зашла ещё за косметикой... мне срочно нужен был перломутовый блеск, вотЬ я его и купила и на всякий пожарный захватила жит. тени.. В ообщем походили супер) весело было... только вот кепарик забыла купить... ну лана, эт на потом.. а вы как день провели?
Рубрики:  ~ Моя ЖИЗНЬ ~
~ ВесёлЫе момЕнты ~

Lovely_and_fun   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 18:43 (ссылка)
привет!)а я сходила на маникюр,в солярий,а потом пошла домой и заказала суши,теперь сижу и ем)
2 (390x293, 59Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Milani   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 18:45 (ссылка)
С покупками тебя! Да, такие вылозки по магазинам приятные, но жудко выводят из строя...
Ответить С цитатой В цитатник
Розовый_медвежёнок   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 20:09 (ссылка)
Lovely_and_fun,
прикольно...
Milani,
угу
Ответить С цитатой В цитатник
__Katrinka__   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 20:45 (ссылка)
У меня вот родители приехали,с ними была сегодня
6594688_cartoon_80 (191x274, 23Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Baby_Torry   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 20:50 (ссылка)
Здорово! А я косметику решила оставить на середину недели) где-нибудь в среду, или четверг пойду, хочу чего-нибудь сверх-летнего и солнечного, под настроение)
Ответить С цитатой В цитатник
Розовый_медвежёнок   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 23:12 (ссылка)
__Katrinka__,
здорово!
Baby_Torry,
хе)
Ответить С цитатой В цитатник
Дикий_ангел_любви   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 23:41 (ссылка)
Хорошо напокупала, молодца! А я сегодня в кинцо на Омена сходила, потом в Мак заскочила, а дальше гулять, вот недавно вернулась)
Ответить С цитатой В цитатник
Розовый_медвежёнок   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 00:46 (ссылка)
Дикий_ангел_любви,
весело провела время) умница)
Ответить С цитатой В цитатник
Shampoo_surprise   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2006 г. 12:39 (ссылка)
С покупками Зай)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку