-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Розовый_медвежёнок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2006
Записей: 107
Комментариев: 441
Написано: 329


Без заголовка

Вторник, 25 Апреля 2006 г. 19:28 + в цитатник
1767235 (267x400, 44Kb)
В колонках играет - R.W.
Настроение сейчас - ужассное((

Мне сейчас оч плохо... Опять поссорилась с подругой, она достала уже обижаться!!!! =( Обидилась на то, что я со школы уехала пораньше.. глупо! Потом ещё Денис, тоже мне друг... как он меня о чём нибуть попросит, так я постоянно исполняю.. а если я его о чём нибуть попрошу, так ему сразу лень.. короче со всеми посралась, приехала домой, включаю телек.. мои любимые каналы отключили.. потом корооче мамка позвонила стомотологу и он сказал через две недели будем пломбировать зуб, из которого выскочила пломба.. фу.. блин, чё сегодня за день... я сегодня целый день на ножах, теперь болит голова оч сильно, то ли из за нервов, толи я просто не выспалась.. уроки делать не надо.. ура.. это единственное, что меня сегодня радует..
Рубрики:  ~ Моя ЖИЗНЬ ~
~ Грустные моменТы ~
~ ШкольнАя жизнЯка ~

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку