-Цитатник

Без заголовка - (0)

Такси Трогательная история. Есть над чем задуматься. Рекомендуем прочитать до конца. Один из ...

Начни с себя - (0)

Читая вопли во френд-ленте, или изменение мира начинется с изменения себя.     &n...

Красноречивые выдержки из Корана - (10)

Два слова об исламе. СУРА 4.56 Воистину, Мы поджарим на огне тех, которые не уверовали в Наши аяты....

Исламское «убийство чести». - (0)

       17-летняя жительница Сомали была истязаема и застрелена своими родстве...

Медведев встретился с рокерами в кафе - (0)

  Президент России поддержал идею известных рок-музыкантов страны о создании рок-радиостанции....

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Установка Креста на новом храме
Установка Креста на новом храме
04:14 14.09.2011
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии Храм растет
Храм растет
23:17 07.02.2008
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии Братья меньшие
Братья меньшие
00:23 28.08.2007
Фотографий: 1

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Ал

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 5642





Игорь Стрелков посетил православные святыни на острове Валаам (фото, видео) | Русская весна

Пятница, 05 Сентября 2014 г. 01:22 + в цитатник
Рубрики:  Жив Господь Бог наш

Нобелевский комитет «вежливо» просит Обаму вернуть премию мира | Stockinfocus.ru

Вторник, 19 Августа 2014 г. 18:52 + в цитатник
stockinfocus.ru/2014/08/19/...miyu-mira/
Торбьерн Ягланд, председатель Нобелевского комитета мира, заявил сегодня, что президент Обама "действительно должен рассмотреть" немедленное возвращение его

Метки:  

Cообщение об Игоре Стрелкове | Русская весна

Понедельник, 18 Августа 2014 г. 23:28 + в цитатник
rusvesna.su/news/1408366923
Ответственно заявляю, что сегодня (17 августа) в районе 20 часов 30 минут, я лично разговаривал с Игорем Ивановичем по телефону.

Метки:  

Хунта готовит подлые чудовищные терракты

Пятница, 01 Августа 2014 г. 11:56 + в цитатник
Рубрики:  Жив Господь Бог наш
Безумства мира сего

Метки:  

На отставку украинского правительства: экономика умрёт, а лечить её запрещено хозяевами | Русская весна

Пятница, 25 Июля 2014 г. 22:11 + в цитатник
rusvesna.su/recent_opinions/1406299931
Теоретически эти показатели вроде бы не совсем смертельны… Однако тут нужно отметить несколько важных обстоятельств.

Метки:  

Анатолий Шарий: "СБУ лоханулось по-крупному", разместив фальсификацию о комплексе Бук из России | Русская весна

Вторник, 22 Июля 2014 г. 00:36 + в цитатник
rusvesna.su/news/1405974084
Известный журналист и обличитель мазинаций украинского агитпропа провел рассследование вокруг информационного вброса СБУ о зенитно ракетном комплексе Бук, который якобы был поставлен ополченцам из России.

Метки:  

Те, кого нельзя называть | Русская весна

Понедельник, 21 Июля 2014 г. 19:58 + в цитатник
rusvesna.su/recent_opinions/1405950168
Аборигены не стремятся даже как-то адаптировать перевод хозяйских указаний на родной язык: ответ писали американцы, переводчики перевели один в один, документ дали подписать туземному чиновнику, после чего все это отправилось к адресату.

Метки:  

В Киеве паника - ситуация на фронтах оценивается как последний шанс. Одновременно и Стрелков считает положение крайне сложным | Русская весна

Понедельник, 21 Июля 2014 г. 19:55 + в цитатник
rusvesna.su/recent_opinions/1405948204
После падения «Боинга» каратели развернули новое наступление на позиции ополчения. Обстрелы идут уже так, будто украинская армия пытается овладеть Ханоем — но никак не своими городами. Основная задача наступления не изменилась — идет попытка перерезать дороги, соединяющие Донецк с Луганском и отрезать ДНР от снабжения. Вторая задача — выход на окраины Донецка и Луганска на дальность прямого выстрела. Штурм столиц республик был исключен с самого начала — на это нет сил. Зато есть снаряды.

Метки:  

Сюжеты об ополченцах: Боевой товарищ Игоря Стрелкова рассказывает подробности его биографии (видео) | Русская весна

Понедельник, 21 Июля 2014 г. 13:53 + в цитатник
rusvesna.su/news/1405640163
Александр Кравченко прошел с Игорем Ивановичем Стрелковым огонь, воду и медные трубы. Они получили боевое крешение в Сербии добровольцами.

Метки:  

Уничтожение Боинга спланировано Киевом: в СБУ знали о падении самолета почти за сутки (ФОТО/ВИДЕО ДОКАЗАТЕЛЬСТВА) | Русская весна

Понедельник, 21 Июля 2014 г. 13:51 + в цитатник
rusvesna.su/news/1405689523
Файл, с якобы расшифровкой переговоров ополченцев, представленный СБУ вечером 17 июля, был загружен на хостинг не менее, чем за половину суток до трагедии. Видео хостинг YouTube фиксирует загрузки видео по американскому времени. Разница между киевским временем и временем США составляет максимум от 7 до 11 (пояс Аляски) часов. На времени файла СБ Украины разница составляет 21 час.

Метки:  

Американский эксперт: США не знают, что происходит на Украине | Русская весна

Понедельник, 21 Июля 2014 г. 13:45 + в цитатник
rusvesna.su/news/1405857042
Эксперт по истории СССР считает, что, несмотря на ежедневное поощрение действий Киева со стороны Вашингтона, в США ничего не знают о том, что происходит на востоке Украины, и о том, сколько мирных жителей погибло в этих городах. Теорию о том, что Россия оказала содействие в уничтожении самолета, Коэн полностью отмел, поскольку у российской стороны не было никаких мотивов.
Рубрики:  Добрые вести из СМИ
Безумства мира сего

Метки:  

МОЛНИЯ: в Ростовской области разорвались несколько украинских фугасов, есть убитые и раненые | Русская весна

Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 11:50 + в цитатник
rusvesna.su/news/1405233231
Интенсивные продолжались ночью на Российско-Украинской границе недалеко от города Донецка, Ростовской области. Столкновения начались сегодня в 5 утра, несколько снарядов залетели на территорию России в жилые дома. Есть раненые и убитые.

Метки:  

СЕРГИЙ (РЫБКО), ИГУМЕН. «ЕСЛИ КЛЕВЕТА НЕ ИМЕЕТ ПОД СОБОЙ ПОЧВЫ, ОНА СКОРО РАССЕЕТСЯ КАК ДЫМ»

Вторник, 21 Января 2014 г. 04:27 + в цитатник
p-beseda.ru/?article&id=264 Сразу оговорюсь: не хотелось бы высказывать нелицеприятные вещи о своем собрате в то время, когда Господь посещает его скорбями. Но поскольку, вместо того, чтобы элементарно смириться, отец Андрей Кураев начал нападки на самое для меня дорогое – на Церковь, молчание неуместно. Принуждают меня говорить и многочисленные просьбы моих духовных друзей, прихожан храмов, где я являюсь настоятелем, а также недоуменные вопросы тех, кого я на протяжении многих лет пытаюсь привести к Богу – неформалов и рокеров. Хочется надеяться, что сказанное мной о. Андрей воспримет не как проявление вражды к нему, а как братский призыв к покаянию.

Отец Сергий, мало было людей, кто бы не испытал настоящий шок от прочтения последних публикаций отца Андрея Кураева. Но сейчас прошло уже некоторое время и можно сделать какие-то выводы. Поэтому первый вопрос. Какие истинные цели преследует Кураев? Ведь согласитесь, что объяснять всё исключительно личными амбициями и оскорбленным самолюбием за исключение из Московской духовной академии – слишком просто? Или, по Вашему, всё как раз действительно просто и лежит на поверхности?

Что движет отцом Андреем? Мне трудно сказать. Знакомы мы поверхностно. Но даже если им движет ревность о чистоте Церкви, неужели он не понимает, что предавая широкой огласке некоторые, якобы известные ему, «мелочи архиерейской жизни», он в первую очередь бьет по совести тех малых сих, к которым были обращены его многолетние миссионерские труды? То есть, тех, кто еще не воцерковился, не пришел в Церковь, но идет к ней (мы, воцерковленные, потерпим). И вот отец Андрей лишает таких последней надежды, потому что Церковь – это, прежде всего, люди: святые, праведные и грешные. Ищущие Христа не могут воспринять Его сразу. Они воспринимают Его через людей Церкви. Если среди «разлиянного блуда века сего» находится хотя бы один праведник, это уже великое свидетельство Истины. Если находится святой – это свидетельство непререкаемое. «Внешние» идут в Церковь сначала к людям, то есть, к священникам и епископам. Куда идти им теперь? К отцу Андрею Кураеву? Кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской. (Мф. 18; 6).

Поэтому определенного рода вещи не должны выноситься за пределы Таинства исповеди или разбирательства Церковного суда. Все, что выносится за эти пределы, подходит под определение «разглашение чужих грехов», что само по себе есть грех. Но ведь д. А. Кураев не только разглашает чужие грехи – он откровенно клевещет! И хотя похоже, что он сам искренне верит в свою клевету, грех клеветы от этого не становится легче.

Среди возможных причин действий о. Андрея, решусь указать на одну вещь в его широкой литературной деятельности, на которую пока никто не обратил должного внимания. Отец Андрей почему-то лютой ненавистью ненавидит современное монашество. То есть, не монашество вообще, а именно монашествующих, которые произнесли свои обеты в XXI веке. По-видимому, для о.Андрея существует некий недостижимый идеал православного монашества, возможный лишь в древние века. Все же современное монашество без исключения является для него объектом странных насмешек, издевок, перетолковываний и подозрений. При этом сам о.Андрей монахом не является и не может знать опытно ни внутреннего монашеского делания как такового, ни реального состояния современных монастырей. По его мнению, все современные ему монахи – сребролюбцы, развратники, властолюбцы, дармоеды, лентяи, интриганы, и т.д. Отец протодиакон ненавидит их до такой степени, что все его «разоблачения» епископата – это крестовый поход против монашества в целом. Поскольку же, по его мнению, исправить ничего нельзя, целью этого похода, видимо, является отмена монашества «как класса».

Думаю что и мне он, скорее всего, отказывает в праве быть монахом. Конечно же, какой из меня монах? Отец Сергий (Рыбко) живет не в монастыре, а в городе, всегда окружен толпой мирских людей, шляется по рок-концертам, потакая своим неудовлетворенным юношеским страстям. Какой же это монах? Полностью с ним согласен. Но только в том, что касается лично меня. Что же касается моих собратий, отвечу следующее.

Весной 2012 года мною было опубликовано «Открытое письмо протодиакону Андрею Кураеву в защиту монашества». После его публикации отец Андрей в личной переписке убедил меня, что я понял его неправильно и что к монашеству он относится с уважением. Поэтому публикация моего письма, где возможно, была снята.

Однако последующие статьи и высказывания о. Андрея снова заставили меня убедиться в обратном. Они все более напоминают портал «Кредо.ру», и все менее – размышления православного священнослужителя. Все большая область церковного предания оспаривается о.Андреем. Крайне неприятно читать его резкие высказывания в адрес убиенного иерея Даниила Сысоева. Любой скандал, касающийся Церкви и духовенства, непременно освещается в блоге протодиакона Андрея Кураева с целью его самого широкого распространения, если не сказать, смакования автором блога и его охотными комментаторами. Видимо, пришла пора вновь опубликовать мое письмо, текст которого я прилагаю в конце ответов на эти вопросы.

Какие могут быть последствия этих действий для Кураева в церковном плане? Возможно ли разбирательство и церковный суд?

Прежде всего, отец Андрей потеряет большинство своих духовных друзей и доброжелателей, особенно же тех, которые воцерковились и понимают реальное положение дел в Церкви. В то же время безумно возрастет его популярность в «желтых» светских СМИ. «Новый ревнитель Православия» «в славе своей», пожалуй, переплюнет Пусси райт, а возможно, и объединит с ними свои усилия.

В отношении церковных канонов, если будет доказано, что протод. Андрей клевещет на иерархов, он будет подлежать церковной епитимье, вплоть до снятия сана. Но, как правило, подобные борцы снимают с себя сан сами и впадают во все то, за что осуждали других (на эту закономерность указывает в «Лествице» великий учитель монахов прп. Иоанн Лествичник). Отец же Андрей не только осуждает, но и клевещет, и делает свою клевету гласной на весь мир. Так что враги Православия по всему миру начнут теперь муссировать факты «расследования» о. Кураева. Самое худшее и погибельное для него самого – если он учинит раскол в Церкви. Тогда, не дай Бог, его может ожидать и участь Иуды.

Если представить, что Кураев в чём-то прав и в Церкви действительно есть епископы-гомосексуалисты – что с этим нужно делать? Какой вариант действий Вы бы предложили?

Я допускаю, что о.А.Кураев может быть прав в отношении отдельных лиц, однако масштабы нравственного бедствия, которое он описывает, очевидно чудовищно преувеличены. Существует такой орган, как церковный суд, он должен произвести тщательное расследование, внимательно изучив показания свидетелей и документы. Если факты подтвердятся, суд примет решение на основании канонов, то есть законов Церкви. Если же нет, в таком случае нужно принять решение против самого клеветника, если он так и не раскается.

В Церкви нет демократии, в ней – соборность. «Демократия – в аду, а на Небе – Царство» (св. прав. Иоанн Кронштадтский). Церковь – организм теократический. То есть, она управляется Богом. Всевышний Сам вершит окончательный суд. Но епископы – князья Церкви. Им вручена Христом вся полнота власти. Слушающий вас Меня слушает, и отвергающийся вас Меня отвергается (Лк. 10; 16). Поэтому удар врагов Церкви всегда направлялся, прежде всего, на церковную иерархию. Как снайперы на войне убивают прежде всего военачальников и офицеров.

Будут ли последствия этой истории долговременными? Затронет ли это репутацию Церкви в глазах общества?

История, несомненно, будет долговременной. Если даже будет доказана и разоблачена клевета о.А.Кураева, слишком много у Церкви врагов. В наш информационный век враги эти обладают мощнейшими технологиями, с помощью которых грамотно ведут психологическую войну. На протяжении всей истории Государства Российского, за исключением небольшого периода безбожной коммунистической власти, враги Церкви последовательно являлись и врагами Государства. Поэтому каждый человек, который является частью общества, должен сам принять решение: с Церковью ли он или с ее врагами. К сожалению, большой объективный недостаток современных русских людей – их невежество в церковных вопросах. Отсюда следует быстрая вера всякой чудовищной клевете.

Существуют ли, по Вашему, в Церкви «системные болезни»? Нужно ли их лечить и если да, то каким образом?

Земная Церковь – воинствующая Церковь. Воинствует она, прежде всего, с грехом. В любой войне бывают не только победы, но и жертвы, иначе бы это была не война, а игра в войну. Церковь Торжествующая – Церковь Небесная, состоящая из святых и праведных людей, которые пасть уже не могут и находятся на Небесах. Весь многообразный духовный опыт Православной Церкви, ее Таинства, богослужение, наследие святых направлен на борьбу с одной «системной болезнью» - грехом.

В заключение скажу следующее. К сожалению, не придавать значения инсинуациям Кураева и забыть их – невозможно. По крайней мере, равнодушно к ним относиться не может тот, кому Церковь – родная мать. Клевете должно противопоставить веру, молитву и посильное для каждого из нас разъяснение событий тем, кто больше всего пострадал от кураевских откровений – то есть, немощным в вере и новоначальным.

Великий светильник Русской Церкви свт. Феофан Затворник писал в одном из писем: «Если клевета не имеет под собой почвы, она скоро рассеется как дым». Другой же великий светильник – свт. Игнатий (Брянчанинов) говорил: «Торжество лжи не может продолжаться долго». Нет ничего тайного, что не стало бы явным (Мк. 4; 22).

Беседовал Григорий Андреев. 16.01.2014

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ИГУМЕНА СЕРГИЯ (РЫБКО) ПРОТОДИАКОНУ АНДРЕЮ КУРАЕВУ В ЗАЩИТУ МОНАШЕСТВА
Читать далее...
Рубрики:  Золотые Слова
Жив Господь Бог наш

Метки:  

Радикальный ислам вербует в свои ряды сибирских русских подростков.

Понедельник, 30 Декабря 2013 г. 22:21 + в цитатник
Рубрики:  Безумства мира сего

Метки:  

Игумен Сергий Столичному инфопорталу

Суббота, 29 Июня 2013 г. 23:52 + в цитатник
yamoskva.com/node/12471 Христианство это любовь. Преимущество получит самый любящий и самый милосердный. Если человек научился отдавать себя по полной, его жизнь становится более полноценной, это и есть счастье. Возлюби ближнего своего - главная заповедь. В Христианстве под ближним понимают любого человека, любой веры, любой национальности.
Рубрики:  Добрые вести из СМИ
Жив Господь Бог наш

Метки:  

Игумен Сергий (Рыбко): "Неформалы все переживут"

Воскресенье, 23 Декабря 2012 г. 06:25 + в цитатник
mediaryazan.ru/articles/detail/4652.html Неформалы – завтрашняя интеллигенция
09.09.2009
Так называемые «неформалы» появились в стране почти полвека назад, но за это время никто, похоже, так и не разобрался, что с ними делать и почему подростки цепляют на себя косухи, цепи и прочие контркультурные атрибуты. Между тем проблема взаимоотношений неформальной молодёжи с «цивильным» обществом стоит довольно остро.
В Рязани только недавно улеглись страсти вокруг убийства 14-летнего скейтбордиста Игоря: парень погиб из-за нетипичного вида – не понравился горстке отморозков.

О том, откуда и почему возникают и развиваются неформальные молодёжные движения, «Мещёрка» решила поговорить не с психологом, учителем или милиционером, а... со священником. Благо, представился случай: в Рязань на открытие рок-фестиваля «Свободная сцена» приехал игумен Сергий Рыбко – бывший московский хиппи, ныне священник, в перерыве между службами много встречающийся с неформалами. Кстати, и со звёздами русского рока – Кинчевым, Шевчуком, Гребенщиковым и прочими – Рыбко знаком лично. Так что батюшка, как говорит молодёжь, «в теме».

– Батюшка, вы хипповали в конце 70-х, то есть 30 лет назад. Что общего и в чём разница между советскими неформалами и сегодняшними?

– Во-первых, различных неформальных течений сегодня куда больше. В 70-х годах, кроме хиппи, в стране, по сути, никого не было. А уже потом появились панки, металлисты и так далее. То есть нас было мало – и прессинг был, конечно, ого-го. Кстати, что интересно, хулиганы и гопники не били, как-то находили мы с ними общий язык, а вот менты били ещё как, и не один раз. Сейчас неформалов больше и у них больше свободы. Но зато у нас было больше идейных людей. Кстати, советские хиппи даже матом не ругались – это была одна из форм протеста против гопоты. Это были интеллигентные люди, ищущие, которые, в основном, занимались разными философскими разговорами, слушали рок-музыку, читали самиздат...

– А как с наркотиками?

– Какое-то хождение они имели, но скорее в порядке эксперимента. Наркоманов было мало, и они как-то кучковались отдельно даже в среде хиппи.

– Из недавно появившихся субкультур кто вам наиболее интересен?

– Готы. Я много с ними общался и понял, что по духу они близки хиппи – философски настроенные интеллектуалы. Но в целом все субкультуры объединяет одно: они возникли как протест против меркантильных идеалов общества. Которые не хотят жить по заданному стандарту благополучия: карьера, машина, толстый кошелёк и так далее. Как говорит Евангелие: «Мир во зле лежит». И молодая душа это чувствует и ищет какой-то мир добра. Если его нет поблизости, то он создаётся среди людей, которые собираются ради какой-то идеи. Кстати, многие именно из неформалов в церковь приходят...

–Вот, кстати, вопрос: как ваши товарищи по «системе» (движению хиппи) отнеслись к вашему уходу в церковь?

– А вот с пониманием. Мы чего-то ищем. Люди почти все были по-своему верующие: читали религиозную литературу – от русских религиозных философов до восточной философии и Кастанеды. Постоянно на эту тему говорили. Кстати, когда я уже вышел из хип-тусовки, то уже в церкви встречал многих из «системы» – кто сторож, кто звонарь, кто псаломщик...

– Сейчас многие политики пытаются развернуть кампанию против субкультур, причем особую угрозу, по их мнению, представляют эмо и готы. Как вы к этому относитесь?

– Я неоднократно на эту тему выступал. Во-первых, это нарушение прав человека, гарантированных Конституцией. Если наше общество объявляет себя демократическим, то обязано уважать права личности. А если государство фашистское – то так и скажите. Тогда и вопросов не будет. Начались эти гонения ещё несколько лет назад. Тогда на концерте Кинчева милиционеры начали «алисоманов» отлавливать. Как будто человек красно-чёрный шарф надел – кому-то сразу стал мешать. То есть явно кто-то дал команду, а нашим правоохранительным органам только повод дай лишнюю звёздочку на погоны нацепить.
То, что происходит, – это такой политический заказ. Как в сталинское время: проблема в государстве – надо срочно найти врагов народа и все на них списать. Так и здесь: кризис – а, это готы виноваты! Бейте их, от них, мол, все беды. Это бессмысленно, очень глупо, но люди пострадают, судьбы будут сломаны. Beдь человека сломать легко: в «дурку» его посадить легко или в тюрьму запрятать. Но, я глубоко убеждён – на примере моего поколения, что сегодняшние неформалы – это завтрашняя интеллигенция, элита общества! Я сейчас втречаю людей из «системы» в Кремле, в правительстве, в кругах интеллигенции. Кто-то сейчас даже почетный гражданин своего города, а был «первым хиппи на деревне». То есть люди реально Отечеству послужили! С другой стороны неформалы-то все гонения переживут, на то они и андеграунд, чтобы 6ы быть гонимыми. Всё дело в степени.

– А как быть с тем, что некоторые мамы, как только их чадо надевает косуху и начинает слушать рок, тащат их к психиатрам с воплями: «Мой сын будет сатанистом, наркоманом, алкоголиком и умрёт от СПИДа»?

– А ничего здесь не сделаешь. Вечный конфликт поколений. Другое дело, что сейчас стало больше людей, понимающих, что рок – это часть культуры, что ничего страшного в нём нет, что наркоманом или алкоголиком человек быстрее станет в собственном дворе, чем в неформальной тусовке. Потому что субкультуры объединяют идейных людей, вырабатывают в них привычку думать, размышлять, для чего он живёт, искать высокую идею.

– Сами неформалы на что-то вам жалуются?

– Да ни на что! И мы не жаловались. Понимали, что таковы правила игры: если уж ты назвал себя, например, панком, будь готов к тому, что тебя будут всячески «прессовать», считать аутсайдером. И мы понимали, что, чем крепче нас прессуют, тем крепче мы спрессовываемся. И в конечном итоге выиграли-то мы (смеется). Так что неформалы всё переживут!

Беседовал Виктор Граков
Рубрики:  Рок-н-ролл - КРЕСТ
Золотые Слова
Жив Господь Бог наш

Метки:  

Массовое убийство православных христиан в Аксайском ущелье

Среда, 29 Августа 2012 г. 17:52 + в цитатник
pravmir.ru/svyashhenniki-za...-druzhiny/ На месте мученичества прпмчч. Серафима и Феогноста Алмаатинских совершено зверское убийство 11 православных христиан, несколько пропали без вести. В официальном расследовании и СМИ никак не озвучивается тот факт, что все убитые были православными, что страшное преступление совершено после памяти св.преподобномучеников, когда в Аксайском ущелье побывало свыше тысячи православных паломников. Кроме сайта "Православие и мир" публикаций об этом мне не встретилось. Добавлю еще, что собеседник ресурса - Вера Королева - автор книги о прпмчч. Алмаатинских, которую мы издавали в 90-е с названием "Крест на Красном обрыве". История мученичества продолжается, война идет.

Массовое убийство православных христиан в Аксайском ущелье

13 и 14 августа в Аксайском ущелье лесники и милиция Алматинской области обнаружили 11 тел погибших. МВД Казахстана сообщает, что среди убитых опознаны работники лесничества и посетители заповедника. Однако в оперативных сводках не упоминается, что большинство из них – православные христиане, а само убийство было совершено на следующий день после престольного праздника в Серафимо-Феогностовском скиту, расположенном рядом на горе Кызыл-Жар.


В понедельник 13 августа в Иле-Алатауском национальном парке было обнаружено семь тел убитых. Два тела со следами побоев и многочисленных ножевых ранений находились в нескольких километрах от поселка Тау Самал в доме местного егеря Панайота Захаропуло. Примерно в двух километрах были найдены еще трое погибших: двое мужчин и женщина. В двадцати пяти километрах от поселка Тау Самал сгорел дом другого лесника. После локализации пожара было обнаружено еще двое погибших. Во вторник 14 августа во время разбора завалов сгоревшего дома было найдены останки еще трех погибших. По последним данным, число жертв составляет 11 человек, однако еще 3 или 4 человека числятся пропавшими без вести.

Среди убитых опознан егерь Панайот Захаропуло. Писатель и церковный публицист Вера Королева в эти дни находилась на своей даче, расположенной буквально в 300 метрах от дома Панайота Захаропуло. «Панайота Евстафьевича и его жену Ирину я знаю с 1991 года, его самого мы звали просто «дядя Костя», — рассказывает Вера Королева. – У него была хорошая, крепкая православная семья».

Захаропуло известен своей принципиальностью в борьбе с браконьерами. «Он был горячий человек, охранял ущелье не только от браконьеров, но и от тех, кто пытался пилить реликтовую тянь-шаньскую ель – говорит Вера Королева. – Только благодаря ему ущелье сохранило свою первозданную красоту». За свою принципиальную позицию Панайот Захаропуло был даже уволен с работы, но затем по решению суда восстановлен.

В начале 90-х на горе Кызыл-Жар была вновь открыта Аксайская Серафимо-Феогностовская пустынь, и дядя Костя помогал делать землеотвод, принимал и размещал в своем доме паломников, всеми силами содействовал восстановлению скитской жизни. Дом лесника находится у подножия горы, на вершине которой расположен скит.

Оперативные сводки МВД и публикации СМИ умалчивают об одном существенном обстоятельстве. Массовое убийство произошло на следующий день после празднования памяти священномучеников Серафима и Феогноста. Престольный праздник Серафимо-Феогностовской пустыни приходится на 11 августа. Ежегодно здесь собираются многочисленные паломники, и в этом году на празднование собралось более тысячи человек, многие приехали на автобусах из Алма-Аты, Астаны, других городов и сел Казахстана и Киргизии. Некоторые в эти дни живут в скиту или рядом с ним по несколько дней. Праздничную Литургию совершил епископ Каскеленский Геннадий, в сослужении епархиального духовенства.

Проповедь, которую после праздничной литургии произнес епископ Геннадий, была посвящена осмыслению подвига Новомучеников, но совершенно по-новому раскрылся ее смысл после жесткого убийства, совершенного на следующий день. «Практически каждый город, каждое селение, каждая деревня имеет своих мучеников и исповедников. Верных Богу православных христиан расстреливали в лагерях, в тюрьмах, в подвалах старинных особняков, где устраивались застенки ЧК, на живописных лесных опушках и полянах, иногда просто за колхозным гумном. Наших алма-атинских подвижников, старцев-монахов расстреляли в этом труднодоступном горном Аксайском ущелье. Каждому из множества паломников, прибывших сегодня сюда почтить память новомучеников, пришлось немало потрудиться, чтобы осилить этот сложный путь, взойти в этот святой скит на высоту без малого 2000 метров. Представьте себе, что такой же труд восхождения по горным тропам должны были совершить и убийцы праведников. Они шли к монахам не за материальными ценностями, шли не грабить — что можно было взять в этих убогих ветхих землянках? Они шли, чтобы учинить кровавую расправу, выместить на Божиих праведниках свою ненависть и злобу. Это же какой силы злоба должна владеть сердцами палачей? Это же как надо ненавидеть добро и святость, чтобы проделать такой длинный и трудный путь единственно для того, чтобы совершить бессмысленное, подлое и трусливое убийство старцев-иноков? Природа этой злобы, природа этого преступления — явно не человеческого свойства. То, что случилось в этот день на этом святом месте в 1921 году, раскрывает перед нами смысл исторических событий прошлого века и в масштабе всей Русской Церкви, в масштабе всей страны. Здесь было совершено диавольское дело»,- свидетельствовал епископ Геннадий.
Читать далее...
Рубрики:  Жив Господь Бог наш
Безумства мира сего

Метки:  

Narva Bike 2012: о.Сергий и Slade

Среда, 25 Июля 2012 г. 22:58 + в цитатник
inforing.net/publications/i...T_ID=33468 Монах и байкеры
Е.Ашихмин


Миссионер, публицист, писатель игумен Сергий (Рыбко): «Гораздо продуктивнее, если русские и эстонцы будут вместе».

Как только игумен Сергий появился в сопровождении представителей Московской делегации на территории Нарвской крепости, где собралось более двух тысяч байкеров из 20 стран мира, его тут же обступили участники мотослета – кто хотел сфотографироваться с неожиданным гостем из России, а кто – подойти к священнику за благословением, поговорить о личном.

Побеседовали гости из российской столицы и с руководителями Нарвы – председателем городского собрания Александром Ефимовым и мэром Тармо Таммисте. Глава горсобрания выразил желание посетить московский храм, в котором настоятельствует игумен Сергий. Отец Сергий поддержал инициативу А.Ефимова.

Небо наполним добротой

Отец Сергий – бывший хиппи. Как многие его сверстники 70-х годов, в юности увлекался рок-музыкой из-за ее бунта против социальной несправедливости, против фальши официальной идеологии. В молодости принял монашество. Ныне он настоятель пяти московских храмов, в частности, святого преподобного Сергия Радонежского, Сошествия Святаго Духа на апостолов на Лазаревском кладбище и храма во имя Собора московских святых. Игумен Сергий работает в составе одной из комиссий Межсоборного присутствия Русской православной Церкви. Проповедует Евангелие среди неформалов, выступает с пастырским словом на рок-фестивалях, перед байкерами, перед панками и другими представителями неформальных движений вплоть до «скинов».

На нарвской земле байкеры убедились, что православный батюшка говорит без назидательности и нравоучений – обычный человек, с которым можно доверительно общаться верующим и неверующим – о смысле жизни, о духовности, о современной музыке и культуре. Организаторы фестиваля в Нарве второй раз приглашают московского миссионера выступить с пастырским напутствием перед участниками мотослета. И на этот раз собравшиеся на территории Нарвской крепости участники пятого международного фестивале Narva Bike 2012 вслушивались в каждое слово православного священника.

В Нарву отец Сергий прибыл по благословлению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла. В составе делегации были также Юрий Агещев - координатор Союза православных братств Русской православной церкви, эксперт Совета православных объединений при Синодальном отделе РПЦ по взаимодействию Церкви и общества.
Читать далее...
Рубрики:  Рок-н-ролл - КРЕСТ
Жив Господь Бог наш

Метки:  

Защитим строительство храма на ул.Сухонской

Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 02:47 + в цитатник
ru-news.ru/art_desc.php?aid=6828

Богоборческие и антигосударственные силы активизировались, чтобы воспрепятствовать строительству храма на ул.Сухонской. Особенно активны местные коммунисты. Жителей усиленно вводят в заблуждение, распуская слухи о сносе детской площадки и устройстве "ритуального зала". И то, и другое - наглая ложь. Официальные документы Префектуры доступны, там все вполне здраво и вразумительно: модульный храм займет крайне небольшой участок (общая площадь 490 кв.м, т.е. 20х25 м.), никак не затрагивающий детскую площадку. Почти все якобы "близлежащие" храмы являются часовнями, Литургия в них не совершается. Ближайший храм Покрова Пресвятой Богородицы 17 в. строился в свое время для княжеской семьи, вмещает несколько десятков человек, и находится совсем не близко - транспорт туда не ходит, а пожилому человеку дойти пешком не реально.

Среди жителей домов 9 и 11 немало сторонников храма, но скандалистов-коммунистов эти мирные корректные люди перекричать не могут. Многие люди дезинформированы и распропагандированы. Нападки богоборцев носят явно антицерковный и антигосударственный характер, отсюда вопрос - кто за ними стоит? Им никак не мог помешать сам по себе храм настолько небольшого размера. Причины гораздо глубже. Православные жители ул.Сухонской, Молодцова, Полярной, пр.Шокальского пришли на митин богоборцев, чтобы засвидетельствовать свое несогласие и намерение отстаивать строительство храма. Завтра будет видео с интервью местных жителей.

Храму во имя Святого Георгия Победоносца на ул. Сухонской - быть!

19 февраля в Москве при большом стечении народа прошло стояние православных (недалеко от м. Бабушкинской. Ул.Сухонская д.9). Они сказали: "нет! - богоборцам и провокаторам".

Верующие жители ул. Сухонской и близлежащих улиц, верующие столицы, казаки Москвы - прибыли на "митинг" против строительства упоминаемого храма". И показали свое единство, миролюбием победив зло. Показав безумцам, что Вера Православная творит чудеса и объединяет народ!

Житель Москвы Юрий Хэлпов (на Сухонной живут его родственники, к которым он переезжает из Бибирева) рассказал: "Нас ввели в заблуждение. По всему району и по квартирам, ходили некие "активисты" и говорили, что "при строительстве храма будет снесена детская площадка" и "вырублены деревья парка". А так же, что "близ храма будет и ритуальный зал"! ..."Оказалось, это - ложь. Храм будет небольшим, парк и площадка останутся целыми. И никакого "ритуального зала" не будет!".

Примечательно, что сходку богоборцев охраняли  усиленные наряды милиции Префектуры. Богоборцы (количеством 30-40 человек) никак не ожидали такого отпора. Православных пришло не менее нескольких сотен. И "стар и млад"!

С иной стороны наблюдались люди (не русского вида) - напоминающие "зомби". Они ходили и пытались сеять провокации. Иногда провоцировали верующих на драки, но православные на это не поддались и одержали убедительную победу!

ХРАМУ СВ.ГЕОРГИЯ - БЫТЬ! Он будет очагом духовности. Радостью всякому близ него проходящему и входящему в него!

А бесам народ сказал краткое - "изыдьте!". Осенив себя по-русски - Крестным знамением Христовым.

МЫ РУССКИЕ И С НАМИ БОГ, КОГО УБОИМСЯ?!

 

Планируемый храм:
Храм в честь вмч. Победоносца Георгия, планируется храм на 300 человек, проект Моспроекта № 3.
 
Предистория:
На Публичных слушаниях в августе 2009 года по вопросу Ген. плана развития Москвы до 2020 г. жители Северного Медведкова устно 33 и письменно 120 человек заявляли о своем желании видеть  еще один храм в Северном Медведково. Это было зафиксировано в протоколе Публичных слушаний и было вывешено на сайте Москомархитектуры.
27 сентября 2009 был многолюдный митинг в поддержку строительства храма на ул. Сухонской.
Далее были общественные слушания 2 декабря 2010 в Управе Северное Медведково .При некоторых противниках, общее решение голосовавших за строительство Храма было положительное.

Оно входит в Государственный проект "200 храмов", который курирует лично вице-мэр Москвы В.И. Ресин. Отметим, что все происходит по личному благословению Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла.

Метки:  

Игумен Сергий (Рыбко) на сайте viperson.ru

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 13:21 + в цитатник
viperson.ru/wind.php?ID=644235 Игумен Русской Православной Церкви, миссионер, известный проповедями в рок-среде и среди "неформалов", настоятель храма Сошествия Святаго Духа на апостолов на Лазаревском кладбище г. Москвы; родился 1960 г., Нелидово, Тверской области в атеистической семье; в 14 лет познакомился с рок-музыкой; увлекся идеями движения хиппи, и одновременно - учением анархистов; в результате духовных поисков в 18 лет пришёл к Православию; с 1979 г. служил псаломщиком в подмосковных храмах; в 1988 г. поступил в возвращённую Церкви в том же году Оптину пустынь; в 1990 г. принял монашеский постриг и священный сан; в 1992 г. направлен на подворье Оптиной пустыни в Москве; с 1994 г. настоятель храма Святаго Духа Сошествия на б. Лазаревском кладбище; создал при храме издательство Сестричества во имя свт. Игнатия Ставропольского, заочно окончил Московскую Духовную семинарию; с 2002 г. также настоятель храма прп. Сергия Радонежского в Бибиреве, на территории которого ведет строительство нового храма во имя Собора Московских Святых, рассчитанного на несколько тысяч человек; является автором нескольких книг и брошюр; строго следует догматическому учению Православной Церкви, считая, что спасение возможно только в ней; ведет широкую миссионерскую деятельность, главным образом, среди неформальной молодежи, за что в 2004 г. награждён премией "Обретённое поколение"; награжден также Орденом св. блгв. Князя Даниила Московского III степени; является православным монархистом и русским националистом; при храме в Бибиреве действуют: Православно-патриотический клуб, Центр рукопашного боя, Культурно-Просветительский Центр для неформальной молодежи; отец Сергий считает любителей рок-музыки самой благодарной аудиторией: "У рок-музыки и Церкви одна задача - привести людей к Истине. Я никогда не воспринимал рок-музыку как развлекаловку, это та музыка, в которой поднимаются серьезные духовные и философские вопросы". Отец Сергий выступал с кратким словом проповеди на многих крупных рок-фестивалях: "Окна открой", "Мир без наркотиков", "Нашествие - 2008", "Narva-Bike -2009", "Рок над Волгой" - в 2010 и в 2011 гг. (250 тыс. слушателей) и др. Принимал в гостях в храме Кена Хенсли (один из основателей Uriah Heep), группу Рrocol Harum, общался с Яном Гилланом, Джо Сатриани, Тарьей Турунен, переписывается с Миком Боксом, дружит с К.Кинчевым, БГ, С.Калугиным, группами "Август", "Если", "Мордор", "Воскресение" и многими другими замечательными русскими музыкантами.

1 Список публикаций:
Интервью и книги игумена Сергия на сайте Сестричества во имя свт. Игнатия Ставропольского: http://www.ignatysestry.ru/chelovek-kotoromu-poslushanie-bogu-bolee-znakomo/

Статья игумена Сергия о миссии на сайте информагентства "Русские новости": http://ru-news.ru/art_desc.php?aid=5798

Другие публикации на этом портале: http://ru-news.ru/poisk.php?cx=partner-pub-8181937...=ru-news.ru%2Farticles.php#922

Интервью игумена Сергия (Рыбко) сайту "Урал-рок": http://www.uralrock.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=2482&Itemid=1

Интервью сайту "Саратов-ньюс": http://www.saratovnews.ru/pasha/

Интервью сайту "Православие.ru": http://www.pravoslavie.ru/guest/050922145542.htm

http://www.pravoslavie.ru/guest/4634.htm

Блог о деятельности о.Сергия: http://www.liveinternet.ru/users/1031496/tags/%E8%E3%F3%EC%E5%ED+%F1%E5%F0%E3%E8%E9/

Публикации игумена Сергия на портале "Регионы.ру": http://news.yandex.ru/yandsearch?timestamp=0&nsrc=...%E1%EA%EE&x=0&y=0&wheresearch=

РИА Новости об установке креста на купол храма: http://reporter.ria.ru/ugc/20110909/433273847.html

"Самарский благовест": http://www.cofe.ru/blagovest/article.asp?heading=38&article=13269

Интервью порталу "SunHome": http://www.sunhome.ru/interview/exclusive_interview/igumen_sergiy_rybko

2 Известный миссионер - игумен Сергий(Рыбко) -...`Как русский националист я считаю, что нынешнее положение вещей ненормально` 20
3 Россия и подъем национализма в Европе, - мнения священнослужителей 16
4 Неформалы и монах, или Евангелие на рок-концерте 93
5 Рок над Волгой 2011: уникальные кадры и слово о.Сергия. 90
6 Procol Harum in Russia 94
7 Священник Сергий Рыбко заявил, что в Боголюбском монастыре окопалась секта 398
8 Игумен Сергий Рыбко: `Желающий знать Истину да избежит лжи` 83
9 Игумен Сергий (Рыбко) приветствовал `Рок над Волгой 2010` и подарил православную икону легендарному Яну Гиллану (`Dеер Рurрlе`) 117
10 Игумен Сергей Рыбко сообщил гитаристу Джо Сатриани, что благодаря рок-музыке целое поколение обрело веру в Бога, и подарил православную икону

Автор замечательной фотографии, которая попала на "випперсон" и в Википедию - Вадим Кондратьев.
Рубрики:  Добрые вести из СМИ
Рок-н-ролл - КРЕСТ
Жив Господь Бог наш

Метки:  

Юрий Агещев: Зачем в России памятник Папе?

Суббота, 01 Октября 2011 г. 01:35 + в цитатник
cityreporter.ru/content/zac...e-rimskomu В Москве, во внутреннем дворе Библиотеки иностранной литературы сегодня установят монумент в честь папы Римского Иоанна Павла II. Очень странное решение. Возникает вопрос: а что такого полезного для России сделал Папа Римский?

Еще в 2002 году в «Независимой Газете» вышла моя статья:«Новое нашествие Папы Римского на Русь», в которой я постарался честно и без обиняков изложить «деяния» Рима, в отношении России.

Ныне, конечно, не мало изменилось с тех пор. Римско-Католическая церковь не занимается так открыто, как в те годы, насаждением в России своих идей и «догматов». Которые абсолютно чужды и нашему народу и Русской Православной Церкви.

Впрочем, всеобщая дехристианизация в Европе и Мире дает нам возможность выступать вместе за Христианские ценности.

Однако, открытие памятника Иоанну II на территории Государственной библиотеки Иностранной литературы — это, мягко говоря, «перебор».

Да и отрытия памятников нашим Православным Патриархам на территориях государственных учреждений, например, в Италии, что-то не наблюдаются…

Посему, призываю открыть в Риме, при публичной государственной там библиотеке, а лучше — в центре города, памятник Патриарху всея Руси Гермогену, умученному Польско-Литовскими захватчиками, несшими на Русь идеи Рима!

А открытие памятника Папе Римскому в Москве до того полагаю должным — приостановить!
Рубрики:  Жив Господь Бог наш
Безумства мира сего

Метки:  

РИА-Новости об установке Креста на новом храме

Среда, 14 Сентября 2011 г. 03:20 + в цитатник
reporter.ria.ru/ugc/2011090...73847.html

Редакция проекта РИА-новости "Ты - репортер" любезно предложила нам сделать репортаж об установке креста. Вариант текста они сделали свой, но сам факт такой публикации - просто потрясающий. Спаси их Господи! Кстати, авторы отметили интересный факт: в тот же день был установлен крест на надвратном храме в Новом Иерусалиме!

Рубрики:  Добрые вести из СМИ
Жив Господь Бог наш
История

Метки:  

Грозный симптом "толерантности"

Понедельник, 29 Августа 2011 г. 05:30 + в цитатник
krest-most.ru/?c=article&id=103 В роковой для Норвегии день, 22 июля, за три часа до трагедии в центре Осло побывал настоятель храма Сошествия Святаго Духа на апостолов на Лазаревском кладбище игумен Сергий (Рыбко). В эти дни отец Сергий был в паломнической поездке, будучи приглашён одним из своих прихожан благотворителей, посещал места, связанные со святым королём Олафом, почитаемым нашей Церковью. Террористический акт Андерса Брейвика, который подозревается в убийстве около ста человек, по мнению игумена, является грозным симптомом для всего западного мира с его идолами «свободы» и «толерантности».

— Поступок Брейвика — акция человека, больного на голову, — говорит священник. — Никаких оправданий тут, разумеется, быть не может. Но его «ненормальность» имеет под собой некоторые объективные причины. Это своего рода симптом, который нельзя игнорировать. Игумен отмечает, что, путешествуя по стране, он редко видел в городах и сёлах лютеранские церкви — кирхи, хотя официально лютеранство имеет там статус государственной религии. Разрыв между формальной «религиозностью» и реальной верой колоссальный: более 80% населения утверждают, что принадлежат государственной церкви, но регулярно ходят в храм всего 1,5% граждан. По-видимому, коренное население страны индифферентно к духовной сфере. Одновременно в Норвегию активно прибывают представители иных конфессий, для которых их вера — отнюдь не формальность. Возникает скрытое противостояние. На одном полюсе — либеральные «псевдохристиане», а по сути — язычники, ставящие во главу угла не заповеди Божии, а «свободу» и «права человека» (к примеру, гомосексуалистам официально разрешено заключать браки и усыновлять детей). На другом полюсе — мигранты, живущие по своим религиозным нормам. Чудовищная агрессия Брейвика — извращённая реакция на эту ситуацию. Не случайно его мишенью стали оба полюса: и либеральное норвежское правительство (он устроил взрыв недалеко от канцелярии премьер-министра), и молодые мигранты, подростки, собравшиеся на острове Утойя.
Рубрики:  Золотые Слова
Безумства мира сего

Метки:  

ИНТЕРВЬЮ ОТЦА СЕРГИЯ (РЫБКО) НА RADIO ABSOLUTE ROCK

Четверг, 30 Июня 2011 г. 04:41 + в цитатник
radioabsoluterock.blogspot....-rock.html – Отец Сергий, насколько нам известно, раньше Вы принадлежали к неформальным движениям, были хиппи. Расскажите, пожалуйста, об этом периоде Вашей жизни.

– Ну, скорее всего, наверно с 15 лет и до 18, так получилось, слушали рок-музыку. То есть это конец 70-х. Это было как глоток свободы, глоток свежего воздуха. Рок-музыка заставляла думать, заставляла как-то сопоставлять какие-то вещи и извлекать ту ложь, которую пытался навязать окружающий мир.
Потом я увлекся всякими протестными движениями. Сначала основал в школе анархо-террористическую группировку, в девятом классе. Мы там, собственно, ничего не успели взорвать. Она предполагалась бескровной быть. Мы успели стащить печатную машинку и начать печатать листовки для товарищей, которые отошли к существующему строю.

Потом меня увлекло движение хиппи, идеи хиппи. Я узнал что, существует достаточно мощная, так называемая Cистема, объединяющая людей подобных взглядов. А там уже было дело техники найти этих людей, присоединиться. Мы начали с ними общаться, ездить автостопом, обмениваться книгами. В основном это были книги и религиозного характера. Эта было Евангелие, русские религиозные философы, восточные философы и т.д. Потом, после одного из съездов хиппи, одного из первых в Прибалтике, куда прибыли православные люди, среди которых был Константин. Это такой хиппи первой волны, но к тому времени он в православном храме уже был псаломщиком. После этого я стал с ним общаться, ходить в храм, потом уже стал работать в храме. Сначала звонарем, потом псаломщиком, алтарником и т.д. Вот так началась в 79 году моя церковная карьера.

– Получается, Ваша молодость была бурной и полной приключений. Скажите, пожалуйста, как Вам удается совмещать свое увлечение роком, неформальным движением и свою церковную деятельность? Не мешает оно друг другу?

– Вы знаете, нет. Не мешает. Потому что, собственно говоря, рок для меня в те годы был нечто больше чем музыка, чем какое-то увлечение. Это был поиск смысла жизни. Тексты рокерские, сами мелодии, само звучание оно указывало наличие существование иного мира. Сейчас этот иной мир найден. Я верное чадо Русской Православной Церкви. Я священник Православной Церкви. И если я слушаю рок, то это бывает в минуты отдыха, либо когда мои знакомые музыканты просят поделиться мнением о каких-либо их композициях. Это бывает достаточно редко. Сейчас я слушаю рок час - два, три в неделю, не более. В основном это бывает в транспорте, так как читать там тяжело. Так что, сейчас хватает других занятий: богослужения ежедневные, другие нагрузки. Я настоятель пяти храмов. Строю храм в Москве. Руковожу издательством православным. Потому сейчас особо не до музыки.

– Отец Сергий, Вы организовали рок-клуб при Церкви во имя Всех Московских Святых. Расскажите поподробнее об этом. Думаю, нашим слушателям будет очень интересно.

– Со времен своей молодости, решив что рок-музыка для меня, моего поколения, моих друзей, сыграла положительную роль. Почти все мои друзья молодости сейчас люди оцеркавленные православные. Многие из них приняли священный сан, кто-то принял монашеский пост, кто-то стал женой священника. Достаточно много таких.
Я понял, что для современных молодых людей, которые слушают рок, религиозные идеи не чужды. Собственно, рок задает вопрос, а христианство может и должно дать ответ.
Но сначала ходил в разные рок-клубы, беседовал с людьми. А потом один из клубов, который хотели прикрыть местные власти, я пригласил к себе на территорию, выделил небольшое помещение. Тем более, этим клубом руководит мой старый товарищ, друг, вместе с которым мы в системе были, ездили автостопом много лет назад. И вот это дело началось. Называется это «Культурно просветительский центр для неформальной молодежи» во имя св.блж.Ксении Петербургской. Он объединяет сотню молодых людей, десятки рок-групп. Там у ребят инструменты. Создана клубная система в качестве небольшого взноса. Молодые люди платят, что бы инструменты возобновлять. А то одна группа прейдет, будет играть и другим не давать. А так люди свои деньги считают и обновляют инструмент.

Молодые люди знают о нашем таком клубе, приходят. Популярное такое место, но, к сожалению, очень тесное. Я хочу построить что-то достойное, но сначала надо построить храм. Его уже отделывают, он в периоде последних достроек. И как только храм будет построен, продолжу строить другой и параллельно с этим для ребят хотелось бы построить достойное помещение, базу, хороший инструмент подкупить. Но, тем не менее, наши музыканты выступают уже на бесплатной основе в разных клубах, площадках, особенно летом. Выступали в одном из городских парков.
Ну а так, вообще, и в городские праздники, и праздники православные их приглашают куда-то выступить, и они достаточно достойно выступают.
Читать далее...
Рубрики:  Добрые вести из СМИ
Рок-н-ролл - КРЕСТ
Жив Господь Бог наш

Метки:  

Поиск сообщений в Галина_Ал
Страницы: [4] 3 2 1 Календарь