-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лёха_Слипкнот

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2006
Записей: 8
Комментариев: 33
Написано: 19


Дневник Лёха_Слипкнот

Воскресенье, 02 Апреля 2006 г. 00:15 + в цитатник
Ненавижу писать о себе

Правдошка   обратиться по имени Воскресенье, 02 Апреля 2006 г. 00:38 (ссылка)
не пишы! с дневником тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Фрося   обратиться по имени Воскресенье, 02 Апреля 2006 г. 00:46 (ссылка)
а о ком любишь?
Ответить С цитатой В цитатник
белкины_делишки   обратиться по имени Воскресенье, 02 Апреля 2006 г. 14:15 (ссылка)
занесла тебя в друзья
Ответить С цитатой В цитатник
Лёха_Слипкнот   обратиться по имени Воскресенье, 02 Апреля 2006 г. 17:02 (ссылка)
Я уже пол дня лежу в полной прострации,такое чувство что надоело жить,звонил друг звал тусить на Манежку,нехочу,надоело бухать,хотя с другой стороны помогает,перестаёшь думать,чувствовать,переживать!
Ответить С цитатой В цитатник
Правдошка   обратиться по имени Воскресенье, 02 Апреля 2006 г. 17:49 (ссылка)
переносишься в другую реальность, состояние амнезии - это хорошо но иногда надоедает все и хочется только...умереть...
Ответить С цитатой В цитатник
белкины_делишки   обратиться по имени Воскресенье, 02 Апреля 2006 г. 23:23 (ссылка)
там смотрю с репы появились фотки? =)
у меня тоже есть парочка =)
у янки с манежки крутые фотки есть =)
ЛОВИ МЕНЯ НА ХЭЛЛОУВИН=)
9.jpg (635x759, 79Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Егорище   обратиться по имени Понедельник, 03 Апреля 2006 г. 00:45 (ссылка)
Ипать какие люди...
t1.jpg (400x300, 134Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
katatar   обратиться по имени Понедельник, 03 Апреля 2006 г. 03:25 (ссылка)
Лёха_Слипкнот, Здаровки
белкины_делишки, Яна с манежки-это я?Я думаю,что если сказать прото по имени,тож поймет)
Егорище, аа,фотка с моей днюхи,ану другие мне на мыло гони!
Ответить С цитатой В цитатник
белкины_делишки   обратиться по имени Вторник, 04 Апреля 2006 г. 03:50 (ссылка)
солнце..я чтоб он точно понял какая яночка =)
Ответить С цитатой В цитатник
katatar   обратиться по имени Вторник, 04 Апреля 2006 г. 03:56 (ссылка)
белкины_делишки, Гы,не думаю, что за последнее время у него было много Ян)Ух,что-то настольгия нахлынула)Надеюсь Леша не обидеться,но я все еще буду вспоминать ванну,когда буду встречать его)))гы)
Ответить С цитатой В цитатник
наждаЧка   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2006 г. 03:06 (ссылка)
*)))))))))))))лучше скажут другие....друзья)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку