-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Циничная_Дрянь

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Средняя_Школа_Стервы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2006
Записей: 68
Комментариев: 311
Написано: 591


остаточки....

Пятница, 02 Июня 2006 г. 13:17 + в цитатник
Мне осталось сдать один зачет и два экзамена, и свобода! дааааа, такая я умка))) правда должна быть еще практика на весь июль, но придетсся сделать липу, чтоб отдохнуть нормально.... а что? сейчас все так делают!)))
Меня вчера испинали в метро, истолкали и задавили.... нет, ну конечно, обычно тоже толкают, но вчера как - то особенно жестоко было.... убийцы детей, блин!
Да, кстати, напомните мне потом, чоб я к лету, не забыла "чумодан" на колесиках купить, а то я удавлюсь, опять спортивную сумку за собой волочить!))))

Прикольный_Хаким   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2006 г. 13:44 (ссылка)
молодес так держать))
а мне 1 зачет и 5 экзаменов)))
Ответить С цитатой В цитатник
Циничная_Дрянь   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2006 г. 13:49 (ссылка)
Прикольный_Хаким, ты тоже молодец, поменьше чем я, конечно, но тож ничего))))
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольный_Хаким   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2006 г. 13:55 (ссылка)
ну да)))
у меня всего 5 зачетов и 5 экзаменов))
4 зачета я получил АВТОМАТЫ, а вот экзамены я думаю так легко не получатся)
Ответить С цитатой В цитатник
Циничная_Дрянь   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2006 г. 14:05 (ссылка)
Прикольный_Хаким, мдя..... да лан, подумай, как потом отдохнешь, пусть это будет твой стимул))))
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольный_Хаким   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2006 г. 14:07 (ссылка)
да отыдыхать буду по полной программе))))
уеду к себе и оттянусь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Циничная_Дрянь   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2006 г. 14:09 (ссылка)
Прикольный_Хаким, главное не растянись))
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольный_Хаким   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2006 г. 14:11 (ссылка)
=))) обезательно
Ответить С цитатой В цитатник
Leert   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2006 г. 14:30 (ссылка)
Везет....а мне еще до отпуска 1.5 месяца.....
Ответить С цитатой В цитатник
Циничная_Дрянь   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2006 г. 14:36 (ссылка)
Leert, да, косяк.... но это не очень много... полгода гораздо дольше)))) пролетят быстро, не заметишь даже....))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Leert   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2006 г. 14:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку