-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --жёлтая--

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) НашРок

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2006
Записей: 476
Комментариев: 6555
Написано: 17650


21,а паспотр-то просрочен)))

Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 19:27 + в цитатник
это первая приятная новость для меня была в этот день,что придёца платить мне 3500 штрафа.за то что паспорт не поменяла....
что сказать,думала буду злица и напишу пост не добрый,НО!....всё по-порядку...
начала я праздновать дере с 5ого на 6ое...
вапще у меня почему-то всегда так...
сначала с братом за подарком поехали в Орландину и мне позвонил Патя и сказал,чтоб я осталась на петре и ждала их,я так и сделала...
хотели мы на БП пойти,но с Мэл уехали на дачу начинать праздненство)
было весело,хоть не было несколько человек...
на следущий день мы рванули в город,немного опаздывая,забежали ко мне поели,поомылись и гоугоу в Колпино...
в эти дни мы всяески везде опаздывали,но всё равно всё вышло хорошо...
не спасибо всем тем,кто продинамил меня...
нас всё равно было много и нам было прикольно)))
в электричке прздновали весело и громко)
спасибо мальчику,который спел нам бразильскую(испанскую?!) песенку))))
Сплин был великолепен)))Саша спел спешлформи "Фелини" и сразу же "Романс"=))
вапще зыбовско было))
СПАСИБО ОГРОМНОЕ НИКИТЕ,ИЛИКУ И МАШЕ С ШАТЕНОМ за подарки очень важные для меня)
СПАСБО ОГРОМНОЕ ВСЕМ,КТО БЫЛ,ЗА ТО ЧТО ВЫ ПРИЕХАЛИ И БЫЛИ РЯДОМ,Я ЗНАЛА,ЧТО ВЫ НКОГДА НЕ ПРОДИНАМИТЕ!!!)))
дальше с Колпино мы уехали на дачу и праздновали там,но уже спокойнее)
домой я попала вчера вечером,прилегла и сразу вырубилась,да и щас не прочь прилечь...=)
вопщем,всех люблю и СПАСИБО ЗА ВСЯЧЕЧКИЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ ВСЕМ!!!)))
 (700x525, 186Kb)

Сим   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 19:34 (ссылка)
С днем рождения Катенька!
Очень рад был тебя видеть!
И вобще всех-всех-всех!!!!!! =))

п.с. 3500 - много =(( с меня взяли около 100 кажется...
Ответить С цитатой В цитатник
Joee   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 20:08 (ссылка)
богу явно не стоило больше пить. судя по фото. гыгыг)))
Ответить С цитатой В цитатник
--жёлтая--   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 20:34 (ссылка)
Сим,спасипки,я тоже была рада,завтра фотки)
взяли за просроку?
Joee, мда,какой-то зелёный)))
Ответить С цитатой В цитатник
Koteechka_89   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 20:53 (ссылка)
--жёлтая--, У тебя сегодня Днюха????? У меня тоже))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сим   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 21:10 (ссылка)
Joee, мы ночью исправили ситуацию!
--жёлтая--, "взяли за просроку?" - ?????
Ответить С цитатой В цитатник
карина_кокос   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 22:10 (ссылка)
о, с прошедшим)
Ответить С цитатой В цитатник
к_и_н_о_ш_к_а   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 22:31 (ссылка)
Прости - не поздравила вовремя!

Всего тебе самого наилучшего - ты этого достойна!
Ответить С цитатой В цитатник
Kenny14   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 22:57 (ссылка)
--жёлтая--, Поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
H_e_m_p   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 23:16 (ссылка)
Тип,что у окна справа мрачноват...ему в фильмах ужасов без грима играть можно=))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
--жёлтая--   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 15:29 (ссылка)
Koteechka_89, нет.у меня 6ого была))
с прошедшим тя)))
всего самого светлого)
Сим, возьмут,только сказали сколько...
карина_кокос, спс)))
к_и_н_о_ш_к_а, спасип,дорогая)
Kenny14, спасипки)
H_e_m_p, да лан тебе,это свет так упал)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку