-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --жёлтая--

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) НашРок

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2006
Записей: 476
Комментариев: 6555
Написано: 17650


я тут подумала,зачем ворошить прошлое,если есть и в настоящем о чём написать...

Пятница, 05 Сентября 2008 г. 08:16 + в цитатник
лето ушло и пусть всё что там происходило,а это ооооочень много(больше чем за 3 года пролетевших у меня в отношениях)пусть всё и останеца там,за гранью реальности,за гранью городской суеты...
я даже не знаю что теперь лучше:нести из лета в осень людей,друзей,отношения,любовь или оставить всё там,пресекнуть и закрыть дверь в лето до следущего года...???
завтра у меня день рождения,а я понития не имею как его справлять...ничего мне не хочеца...а может просто не могу решить где его справлять,как скоопереривать и самое главное КАК всех собрать вместе..................
сегодня придёца ломать голову...опять на парах буду думать не о предмете...
вот такие у меня глупые проблемы..

-Slam-   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 08:24 (ссылка)
я тоже без понятия, как справлять др. в итоге решил положить на него болт и не справлять вообще
осень....
Ответить С цитатой В цитатник
-Мэлис-   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 11:50 (ссылка)
ой, а я совершенно не знаю как все успеть!!! почему в сутках так мало времени?!
Ответить С цитатой В цитатник
Autumn_Shade   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 17:05 (ссылка)
Да не грузись. забей)))) Просто можно пойти гулять вечерком с теми, кто хочет тебя поздравить..Без всяких заготовок. Просто тебя поздравляют, ты в ответ приглашаешь погулять и всё)
Ответить С цитатой В цитатник
Katya_Redfield   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 17:18 (ссылка)
С наступающим, солнце!!!!!! Главное, чтобы ты приняла то решение. которое тебе по душе.
Ответить С цитатой В цитатник
--жёлтая--   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 18:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
--жёлтая--   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 15:32 (ссылка)
Хозяйка_Люцифера, так и было бы,если бы не сплин))
Ответить С цитатой В цитатник
--жёлтая--   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 22:13 (ссылка)
-Slam-, нельзя так...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку