-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --жёлтая--

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) НашРок

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2006
Записей: 476
Комментариев: 6555
Написано: 17650


осень...да!люблю осень...

Четверг, 04 Сентября 2008 г. 02:16 + в цитатник
все в дп,а мне просто замечательно)
у меня всё есть,есть родные и друзья всегда рядом и даже любимые люди рядом со мной...
правда вся моя история запутываеца,но от этого она только прекрасней...
вернулась с дачи окончательно,буду заезжать на выходные туда...
немного грустно,так как это лето дало мне много...но в первую очередь дало пинок из старого мира в новый)
я рада,что всё не осталось в пределах лета,а продолжаеца=)
завтра на учёбу,первый день(хотя у всех он был 1ого)=)
соскучилась по одногруппникам,хехе=)
завтра будет отёт о лете,а щас спать)
 (267x400, 98Kb)

Сим   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 02:48 (ссылка)
я тоже осень люблю
по моему самое романтичное время года
Ответить С цитатой В цитатник
Katya_Redfield   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 07:00 (ссылка)
Да уж этот первый день....
Ответить С цитатой В цитатник
к_и_н_о_ш_к_а   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 07:06 (ссылка)
А у меня дп закончилась =)
Рада, что у тебя всё хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Autumn_Shade   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 12:04 (ссылка)
Действительно здорово, что хоть у кого-то всё хорошо и только положительные эмоции!!)))
Удачного учебного года
Ответить С цитатой В цитатник
Вася_Пурга   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 12:40 (ссылка)
хоть у кого-то не дп, и не впадение в спячку )
Ответить С цитатой В цитатник
--жёлтая--   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 17:26 (ссылка)
Сим, да,особенно,когда у тебя день рожденья вначале учебного года=)
Zirzeya, нормально всё)
к_и_н_о_ш_к_а, ура)
Хозяйка_Люцифера,спс) а у тебя что не оч?
Вася_Пурга, дадада=)
Ответить С цитатой В цитатник
Autumn_Shade   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 17:08 (ссылка)
--жёлтая--, а у меня временами)))) моё настроение от погоды в основном зависит
Ответить С цитатой В цитатник
--жёлтая--   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 15:30 (ссылка)
Хозяйка_Люцифера, а у меня погода от настроения)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку