-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --жёлтая--

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) НашРок

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2006
Записей: 476
Комментариев: 6555
Написано: 17650


это любовь?

Понедельник, 21 Июля 2008 г. 01:16 + в цитатник
так стало легче,стало намного проще...
так и надо,я просто хотела посмотреть с другой стороны на мою жизнь,на жизнь других и мне это удалось лишь теперь,когда я решила меняться внешне и внутрене,а толчок(за что спасибо)дал мой разрыв...
я попрощалась с прошлой жизнью и отдалась новой,всё было как я хочу...
но что дальше?
уже нелепо говорить:"я просто сплю с ним в обнимку.."
дальше интересней,это стало традицией и в городе и на даче...
всё завертелось...я возвращаюсь к началу всего,что строила...но мне нравица там быть...там уютно...с ними хорошо...с ним спокойно...
ностальгия переросла в зависимоть,а зависимоть в чувство?!
надолго ли нас хватит,ведь мы не против секса,секс против нас..
я хочу туда,мама подфортила,сказала буду жить там до конца лета...
уеду?!да канешно уеду,что мне тут делать...не знаю,что из этого выйдет,не видела их 3 года и сейчас проведя пару дней поняла,что ужасно скучала(все так изменились),что там маленькая(в 100рыл)семья,со своим маленьком мироком и своей историей)
уезжаю завтра,всех люблю!)
 (390x698, 42Kb)

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 01:24 (ссылка)
=)
























Ответить С цитатой В цитатник
loshidze   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 01:31 (ссылка)
как всегда откровенно пишешь, я бы так не смог.
Ну что ж, всё возвращается на круги своя, цикличность в жизни это даже норма а не парадокс)
Кстати, этим летом чувствуется семья будет состоять из 102 рыл?
Ответить С цитатой В цитатник
Kenny14   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 12:21 (ссылка)
Них не понял, но удачи)
Ответить С цитатой В цитатник
Katya_Redfield   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 14:18 (ссылка)
Удачи тебе. солнце)) но не углубляйся в воспоминания. память - конечно рай, откуда нас никто не может выгнать, но она также может очень больно ранить. аккуратнее.
Ответить С цитатой В цитатник
--жёлтая--   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 14:23 (ссылка)
Huevenkiy, кто ты?
loshidze, вы всегда были моей семьёй,так так что вы семья городская,а они дачная...тут только вы,чего вполне достаточно,там есть люди,которых я даже не знаю,но всё равно комфортно)
а про откровенность,а что мне скрывать?кому надо,тот поймёт...я потом пожалею о написаном-знаю,но так мне легче...
Kenny14, спасип,Кость=)
Zirzeya, может,знаю,но сейчас наверно это лучшее из 2х зол...и я даже не знаю как быть завтра с ним и с ними,и как быть через неделю...просто плыву..
Ответить С цитатой В цитатник
Katya_Redfield   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 14:29 (ссылка)
-жёлтенькая-, то, что плывешь не есть хорошо....
Ответить С цитатой В цитатник
--жёлтая--   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 14:31 (ссылка)
Zirzeya, почему?ты знаешь,я за 3 года своих "отношений" так запарилась просчитывать каждый час,расписывать дни,продумывать дела,что теперь мне просто хочеца отдаваться иечению и не думать что будет дальше...причём отдаваться не чувству,а обстоятельствам...так что в руках я себя держу,но пробую всё чтчо получаеца)
Ответить С цитатой В цитатник
Katya_Redfield   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 14:33 (ссылка)
-жёлтенькая-, будем надеятся))) делай только так, как хочешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
--жёлтая--   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 14:42 (ссылка)
Zirzeya, а как же ещё я могу,теперь..?!
Ответить С цитатой В цитатник
Katya_Redfield   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 14:45 (ссылка)
-жёлтенькая-, либо марионетка, либо актриса.
Ответить С цитатой В цитатник
--жёлтая--   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 15:31 (ссылка)
Zirzeya, ну слишком за 3 года научилась не попадать под манипуляцию...и под чью я могу попасть сейчас?!
актриса?!так это и есть так,какая хочу,а ни кто-то там..=)
Ответить С цитатой В цитатник
Katya_Redfield   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 15:35 (ссылка)
-жёлтенькая-, вот и буть актрисой))))
Ответить С цитатой В цитатник
--жёлтая--   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 15:42 (ссылка)
Zirzeya, да!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку